Режиссёр: Алексей Пантелеев
В ролях: Алексей Лесников, Бауржан Раимбеков, Сергей Лесников, Алексей Пантелеев
Очередная на
100% любительская короткометражка, авторами которой стали наши с вами
соотечественники.
Итак, компания
сибирских ребят (это угадывается по пейзажам и праворульной «японке», на
которой они передвигаются – хотя, быть может, я и не прав) благополучно
заблудилась. Мало того, у них ещё изволила «умереть» машина. Одно хорошо:
произошло это не где-нибудь, а в убогой, но всё же деревушке. А где деревушка –
там и люди, разве нет? Да только людей-то и не видно. Ребята, недолго думая
(холодно на улице, всё-таки не май-месяц), забираются в одну из халуп. А с ней
явно что-то нечисто: полный бардак, на столах валяются ножи и книги со
странными письменами... Пока ребята согреваются водкой на улице, единственная в
их компании девушка решает отдохнуть от долгой дороги в одной из комнат. Где на
неё кто-то (или что-то) нападает. Прибежавшие на вопли парни лишь засмеяли паникёршу:
в доме никого нет. Что ж, они ошибались. Во дворе дома расположилось небольшое,
импровизированное кладбище. Обитатели которого недолго оставались в своих
могилах... Лишь только спустится ночь, как нашим незадачливым путникам не
поздоровится.
Достаточно удачная безбюджетка. Которая, несмотря на зашкаливающий уровень любительщины, смотрится с куда большим удовольствием, чем напрочь лишённый атмосферы «Лес живых мертвецов» и отличающийся на редкость убогим юмором «Полигон-2» (автор которого, к моему величайшему удивлению, искренне считает себя гуру российского хоррора и позволяет себе поучать «молодёжь», - простите за это отступление, но такого рода поведение не может не раздражать). Отмечу некоторые особенности. Первое – грим у зомби отсутствует. Его заменяют злобные рожи и окровавленная одёжка. Второе – автор фильма, видимо, большой поклонник творчество датского музыканта по имени King Diamond, иначе откуда ещё в русскоязычном фильме взялись фразы на английском (которые на самом деле являются сэмплами с одного из альбомов вышеупомянутого товарища). Третье – оператор «играется» с камерой так, как только может. Иногда у него что-то получается, иногда – нет. Четвёртое – здесь присутствует какая-никакая атмосфер(к)а. Пятое – «Кровавую пасху» просто интересно смотреть. 20 минут пролетают как на одном дыхании. Для любительского фильма, снятого с нулевым бюджетом, - недурственный результат. Если же его судить по меркам «нормального», художественного кино... гм. Ну вы меня поняли.
Без оценки.