Зомбигеддон
Режиссёр: Chris Watson
В ролях: Brinke Stevens; Tom Savini;
William Smith; Robert Z'Dar; Lloyd Kaufman; Joe Estevez; Felissa Rose; J.R.
Bookwalter; Trent Haaga; Linnea Quigley; Julie Strain; Jeff Burr; Conrad Brooks
Сатане надоело сидеть в своём мрачном и скучном мирке, и он наслал на Землю чуму зомби. Простые люди стали превращаться в охочих до человеческой плоти живых мертвецов. Только лишь двое копов способны противостоять быстро распространяющейся эпидемии. Они проникают в здание больницы, где ещё уцелело несколько пациентов, и вместе с ними пытаются выбраться из этой передряги…
Дебильнейший ужастик, вышедший под маркой “Трома”, но не имеющий к ней прямого отношения. Бездарный автор этого фильма Крис Уотсон, пользуясь контактами с Ллойдом Кауфманом, наприглашал сюда кучу знаменитых актёров и актрис, появлявшихся в хоррорах категории “Б”. Перечисляю: Бринке Стивенс играет ведущую радио, имеет в своём почти пятидесятилетнем возрасте одно “сиськообнажение” и сексуальную сцену с Томом Савини (!); маньяк-полицейский Роберт З’Дар появляется в самой концовке на пару минут в роли жестокого копа; Ллойд Кауфман исполняет роль уборщика в больнице (как обычно дико переигрывает и присутствует недолгое время, пока не оказывается загрызан ходячими трупами); Фелисса Роуз предстаёт в виде пациентки клиники, на экране продержится заметно дольше, чем другие, но при этом непрестанно вопит, подражая самой себе, времён девочки из ЛАГЕРЯ ВЕЧНЫХ СНОВ; Дж. Р. Букволтер (режиссёр МЕРТВЕЦ ПО СОСЕДСТВУ, ОЗОН, ПОЛИМОРФ и др.) играет дурацкого зомби в очень густом парике; Линнеа Квигли также обделена по хронометражу, она выступит в качестве доктора, слушающего историю маленького мальчика. К этому прибавим камео таких известных для любителей ужасов личностей как Джо Эстевес, Трент Хааага, Джули Стрейн, Джефф Бёрр и Конрад Брукс. Ну и апофеозом всего происходящего становится начало, в котором повествуется, что вы будете смотреть очень дерьмовый фильм, который не рекомендуют Уве Болл и прочие умственно отсталые доктора (Болл, а следом за ним какой-то мужик в белом халате и в самом деле появляются и сообщают, что это такое дерьмо, снятое за копейки, которое они не советуют смотреть). Это, наверное, единственный забавный момент за всё время, поскольку авторы этого творения оказались правы насчёт того, что это – дерьмо. Представьте себе капустник, в котором появляются известные дядьки и тётьки, которые несут в экран всякую пургу, затем без всякой видимой причины появляются удивительно халтурные зомби, которые убивают их. Снято всё на “цифру” (что в наши дни перестало быть раздражением), и выполнено это просто ужасно. Такое впечатление, что делал это сынок нефтяного олигарха, отвалившего денег, дабы его чадо позабавилось. Юмор, на котором построено данное представление, абсолютно не смешён и по прошествии небольшого количества времени начинает просто бесить. Актёрская игра отсутствует полностью, операторская работа – хуже некуда. Мертвецы ходят медленно, имеют очень простой грим: побелка и всякие вкрапления, у кого-то и вовсе ничего нет. Причём самое идиотское в них не то, что они сами по себе выполнены отвратно, а то, что люди могут превращаться в них в течение одной секунды – просто так, от нечего делать. Из общего фона дуракаваляния отмечу ещё одну “сисечную” сцену в душе, где голую девку утягивают мертвяки. Это сделано тоже безо всяких мотиваций, лишь бы показать. Будут эпизоды каннибализма, очень ужасные по своему исполнению. Роль внутренних органов играют ставшие традиционными говяжья и свиная вырезка. Сатана предстаёт в облике мужика, одетого в какую-то чёрную хрень, сидящего на груде камушков в (судя по свету) пещере, и в напарниках у него всё время трётся прихвостень, раздающий "ценные" советы. Блин, моя бы воля, я бы засадил режиссёра данного говна Криса Уотсона до остатка его дней в тюрьму. По сравнению с этим картины Уве Болла выглядят номинантами на “Оскар”.