Зомбы
Режиссёр: ZWS
В ролях: Jenicia Garcia; Jakeem Sellers;
Randy Clark; Raymond Spencer
Молодая женщина (негритянка), которая работает на какой-то задрипанной то ли стройке, то ли конторе, которая разбирает ворованные машины (во всяком случае такое ощущение возникает при виде этого помещения), ждала автобуса, когда уже собиралась отправляться домой. В стороне от неё негр играл в баскетбол сам с собой. Но вот чьи-то руки схватили его за горло и уволокли в сторону. Женщина это заметила и, насторожившись, пошла посмотреть на то, что там приключилось. Глянув, она ужаснулась: многообещающего баскетболиста (буквально, будущего Майкла Джордана) грызёт неизвестный тип (что самое интересное - тоже негр). Плотоядный извращенец увидел девушку и бросился за ней следом. По пути её пробега он загрыз ещё парочку людей, которые являлись её близкими друзьями. Ей удалось от них убежать, и она рассказала обо всём копу (белому), который ей не поверил, и мужу, который оказался солидарен с полицменом. На том они и слегли поспать. Утром, однако, в их дом нагрянули отмороженные типы, которые недавно гонялись за девушкой. Её мужа куда-то уволокли, а её саму огрели по голове. Девушка очнулась привязанной к решётке, а недалеко от неё какой-то псих буравил живот ещё живому человеку, выдавливая из того внутренности. Она освободилась от плохо привязанной к рукам верёвки и понеслась отседова. Ей нужно найти не только драгоценного муженька, унесённого в неизвестном направлении, но и избежать лютой смерти от многочисленной группы негров-зомби, которые норовят укусить её за прелестный зад…
Доселе мне не приходилось видеть полноценного негритянского ужастика про зомби, в котором они бы были главным элементом. Только получился он как раз-таки неполноценным. Итак, перечисляю сначала сухую статистику: грима у них нет вообще никакого (накапанная на лицо и футболки кровь не в счёт), носятся как угорелые, при беге вертляя, словно у них в штанах с десяток памперсов, людей кушают, но от укусов никто не заражается (я, во всяком случае, связи не увидел). Сцены поедания людей сняты очень и очень плохо: нам показывают, как они начинают размазывать внутренности животных по футболкам жертв, деловито изображая, что это человеческие кишки, и им очень приятно их трогать и пробовать на вкус. Иногда людям набивают под футболку коровью печень, сардельки и прочие американские деликатесы для бомжей, и они начинают комично корчиться, уверяя нас, как им больно. Нам показывают, что живые мертвецы только что кому-то сделали операцию без наркоза и стали вырывать кишки, но при этом футболка пострадавшего напичкана уже загустевшим кетчупом, и новая кровушка не льётся. Мертвецы умеют разговаривать, образуя товарищества с ограниченной ответственностью (типа, за убийства они не отвечают ни в малейшей степени), и имеют духовного лидера. Эта ахинея настолько бредова, что моментами становится забавна. Я не знаю, где известная прокатная компания ‘Lion Gates” откопала сиё чудо, но могу сказать, что его смотреть не стоит никому, а особенно тем, кто страдает негрофобией. Практически одни негры, которые разбавлены единичными третьестепенными белыми персонажами, окутывают весь сюжет от начала до конца этой полулюбительской работы. Зомби-негры изображают своё заболевание отрывистым хрипеньем и строят такие рожи, что хочется задаться вопросом, как можно было потратить на этот идиотизм 18 полновесных баксов. Если немножко отойти от нахлынувшего гнева, то можно найти и положительные элементы – например, фильм довольно динамичный – все куда-то бегают под симпатичную мелодию, которая украшает заставку, а также здесь есть единичный показ обнажённого женского тела (белой почему-то), измазанного заменителем крови и животными внутренностями. Половина съёмок проходила на натуре – на природе, которую так “мило” украшали чёрные поселения, вторая – на фоне обшарпанных стен очередного американского Гарлема. (Так и хотелось вызвать полицию, чтобы она разогнала эту шаражку до того, как они успеют снять последние сцены из своей дешёвой дребедени, а мы бы, естественно, её так и не купили бы). По ходу этого творения остаётся так и непонятной одна вещь – как эта чернокожая публика стала ходячими мертвецами? В начале вроде бы есть вступление, в котором рассказывается про то, что какой-то американский ботаник (вполне возможно и без очков) в 1982 году открыл секрет знаменитого порошка для вуду, превращающего людей в зомби. Со временем эта консистенция была скрещена с другим порошком, который вызвал повреждения в мозгах у ряда людей, к которым эта хрень применялась. Именно с неграми я никакой связи не нашёл. В титрах указано, что режиссёром сего стал (или стали) загадочный ZWS – человек и пароход (шутка). Чёрт его знает, кто это (или что это). Может, это какая-нибудь негритянская секта, которая хочет насолить нам, верным поклонникам поджанра зомби, отбить у нас охоту смотреть ужастики на любимую тему. Не думайте, глядя на название этой поделки, что я совершил очередную ошибку – в англоязычном варианте проходит слово “zombiez”, не имеющее аналогов в их языке. Похоже, что мы имеем дело с ещё одним негритянским сленговым извращением – таким же, каким уже был VAMPIYAZ. Какое название – такой и итоговый результат, какие живые мертвецы – такие и зомбы.
1/10
radu 14.06.05