Horror W Horror
Wir sind
die Nacht (2010) Германия
(итк We Are the Night)
Вкус ночи*
Режиссёр: Dennis Gansel
В ролях: Karoline Herfurth; Nina Hoss; Jennifer Ulrich; Anna Fischer; Max Riemelt
Плохая девочка Лена промышляла мелким воровством, пока однажды её не угораздило совершить кражу у русского(!) сутенёра, из-за чего за ней погнался смазливый полицейский, который почему-то сразу влюбился в неё (хотя с такой внешностью ей лучше было бы застрелиться), за что получил по морде, а она от него убежала. Вскоре девушка решает развеяться и идёт в ночной клуб, где её сразу же примечает вампирша Луиза. Она отводит воровку в сторону и кусает, после чего Лена опять пускается наутёк. Но через некоторое время она понимает, что превращается в голодное до крови существо. В итоге она более близко знакомится с Луизой и двумя её подружками (Шарлоттой и Норой). Вместе они ведут красивый образ жизни, катаясь на крутых тачках, снимая дорогие номера в гостиницах, трахаясь с кем хочешь и когда хочешь, при этом не отказывая себе в удовольствии полакомиться очередным мужиком или соблазнительной красоткой. В какой-то момент Лена говорит себе “баста, так жить нельзя”. И на почве этого у неё разгорается конфликт с Луизой и её товарками. А тут ещё копы во главе со старым знакомым наступают на клыки…
Неплохой, но в то же время не шедевральный ужастик немецких кинематографистов. Положительными его аспектами являются стильная операторская работа (особенно выделю сцены в самолёте и бассейне) и музыкальное сопровождение (клубная тусня). Фильм легко смотрится, в нём есть ничем не уступающие Голливуду спецэффекты с махачами, полётами по воздуху, зависаниями и смертями от солнечного света, наличествует изрядная порция крови. Минусов тоже хватает. Это непривлекательные женщины, за исключением второстепенной Дженнифер Ульрих, играющей звезду немого кино, обращённую в нежить. Две основные героини – одна страшней другой, и остаётся только предполагать, что за динозавры прячутся в них под тоннами штукатурки. Сюда же, наряду с лесбосом, приплетена немотивированная любовь, которая ещё наделает немало делов. Насилие очень мягкое и все предполагаемые потрошения и тому подобное остаются за кадром. Обнажёнки тоже нет, зато голые мужики в бане – пожалуйста. “Великолепная четвёрка” ведёт себя по ходу сюжета так, словно это эмансипированный вариант БУМЕРА. Тут даже обговаривается такой момент, что упырей-самцов в природе не осталось, так как все они в силу своей неуёмности сложили голову. 5/10