Horror                                     U                                   Horror

 


The Unnamable II: The Statement of Randolph Carter (1993) США

(итк H.P. Lovecraft's The Unnamable Returns итк The Unnamable Returns)

Безымянная 2: Показания Рэндольфа Картера* (итк Возвращение демона)

Режиссёр: Jean-Paul Ouellette

В ролях: Mark Kinsey Stephenson; Charles Klausmeyer; Maria Ford; John Rhys-Davies; Julie Strain

Мы снова возвращаемся в славный город Мискатоник, где произошли трагические события. Полиция выносила изувеченные тела подростков, а Рэндольф Картер, один из свидетелей кровавой бойни, давал показания. Его приятеля, всего израненного, отвезли в больницу, но что забавно – спасшейся девки из первой части и след простыл. Сказав полицейским всё, что он знает, Рэндольф направился в палату к своему другу – Элиоту. Там он стал того подстрекать, и в итоге они оба отправились к профессору Уоррену и поведали ему о произошедшем. После этого вся дружная троица решила спуститься под землю, окружающую несколько редких могил – туда, куда корни деревьев утащили безымянное существо. Оставив на шухере Элиота, Картер и Уоррен полезли в подземную пещеру. Демон был найден, и он (она) оказался опутан ветвями. Профессор взял у него анализ крови и после спешного лабораторного анализа, сделанного на месте, постановил, что его клетки кроме чужеродных образований содержат и человеческое естество. Тогда он предложил провести необычный эксперимент по отделению человека от демона. Для этого Уоррен сделал монстру укол инсулина, после чего того заколбасило, повалил дым, и в итоге мы увидели прекрасную девушку, приходящуюся дочерью Джошуа Уинтропу. Чтобы она не померла, профессор дал ей сахарку. При помощи древней книги “Некрономикон”, написанной безумным арабом Абдулой Аль Хазредом, Алайду (так её зовут) удалось распутать. Её взяли с собой (причем совсем голую), но профессор Уоррен остался там, чтобы доделать свои хозяйственные дела, где и стал жертвой, отделившегося от девушки демона и теперь ставшего самостоятельным существом. Рэндольф и Элиот услышали его крики и вместе с Алайдой бросились наутёк. Теперь их жизнь будет подвержена серьёзному риску, так как материализовавшийся демон не остановится ни перед чем, чтобы нагнать беглянку, Алайду, и провести операцию по их соединению…

Сиквел, который закончил мучения безымянного монстра, созданного на основе произведения Говарда Филлипса Лавкрафта. В сравнении с первой частью, продолжение оказалось куда более энергичным и, соответственно, интересным для просмотра. Правда, его ужасняцкая атмосфера практически улетучилась, если не считать отдельных шоковых моментов, вроде резкого появления существа. Стало гораздо больше смертей, а значит – и крови. В течение трёх минут я насчитал ровно столько убийств, сколько было за всю первую часть. Очевидно, что создателю фильма, Жану-Полю Улье, добавили солидных финансов, чтобы тот мог, как следует развернуться. И он развернулся – сотворив нечто, напоминающее гибрид ЧУЖОГО и МУХИ 2, особенно в этом смысле показательна продолжительная сцена в библиотеке Мискатоника, которая будет напоминать именно данные ужастики. Кровавые спецэффекты очень хороши, также впечатляет и грим монстра – его, кстати говоря, играет Джули Стрейн – известная актриса фильмов категории Б. Только я не понял одного – зачем, когда демон стал самостоятельным, к нему прилепили сиськи? Ведь, как я думал, он – мужик, или, в крайнем случае, – существо бесполое. Ну и нельзя сказать о том, что значительное количество времени этой картины уделено показу полностью обнажённой Алайды, которую играет хорошо знакомая актриса Мария Форд – звезда многочисленных эротических фильмов и малобюджетных ужастиков. И если она поначалу всё-таки будет кое-как прикрывать свои достоинства длиннющими волосами, то через некоторое время её позы станут настолько откровенными, что я поражаюсь, как мужчины, снимавшиеся там, на всё это могли стоически смотреть. Между прочим, наши отечественные телеканалы после единственного показа полной откровенной версии всё это жутко подмонтировали, вырезав практически все эпизоды с голой Марией Форд – ещё одно слово в пользу того, что картины надо смотреть в кинотеатре либо на видео.

    6/10                                                                                      

                            radu               23.10.05

 


                                   На главную                                                                                                   На индекс обзоров

Hosted by uCoz