Другой мир*
(итк Подземный
мир)
Режиссёр: Len Wiseman
В ролях: Kate Beckinsale; Scott Speedman; Michael
Sheen; Shane Brolly; Bill Nighy
Оказывается,
люди живут себе и не подозревают, что рядом с ними сосуществуют вампиры и
оборотни. Но мало того, что они живут, они ещё и умудряются между собой
воевать. Когда-то оборотни были рабами вампиров и охраняли их покой во время
дневного сна. Но, видимо, оборотней подобное существование до поры до времени
удовлетворяло, пока не казнили на лучах солнца возлюбленную вампиршу одного из
них. И грянула война. Симпатичная вампирша Селин, являющаяся лидером
отряда по истреблению оборотней, замечает, что вервольфы проявляют излишне
пристальное внимание к простому человеку, которых обычно они используют в
качестве закуски. В итоге молодого парня кусает оборотень, и становится ясно,
что скоро он трансформируется в зверя. Селин берёт его под своё крыло, несмотря
на протесты других вампиров – она хочет выяснить, что в нём такого особенного.
К тому же она пробуждает от спячки раньше положенного (не по порядку
царствования) одного из нескольких мудрецов-вампиров. Оказывается, что парень
является дальним родственником некого Корнелиуса, от которого ведут свой род и
кровососы и оборотни, и смешение его крови с кровью упыря и вервольфа может дать
на свет новое существо, которое может начать новый род, и проблема войны между
двумя кланами может отпасть сама собой. Но не всем хочется терять свою
индивидуальность. Положение осложняется очень прогнозируемой любовью между
Селин и укушенным парнем.
Снятый с присутствием очень модной нынче готической тематики, этот фильм копирует многое от своих более ранних собратьев - БЛЭЙДА и МАТРИЦЫ. Хотите снять готическое кино? Вот вам совет: используйте героев с тёмными волосами, желательно длинными причёсками, их костюмы должны быть обязательно чёрного цвета из латекса, или подойдёт даже плащ-палатка, побольше вспышек света на фоне грозового чёрного неба. Необходимо самое главное – готический замок, но если бюджет маленький, то подойдут и дешёвенькие декорации. Никогда ещё подобным фильмам не мешали “матричные зависания”. А если о картине, то она делится: на увлекательные фрагменты разборок, напичканные стрельбой и беготнёй, и на не слишком интересные, утяжелённые разглагольствованиями.
6/10
radu 31.05.04