(итк Don't Ride on Late Night Trains итк Late Night
Trains итк Night Train Murders итк Torture Train итк Violenza sull'ultimo treno della
notte)
Убийства в ночном поезде
Режиссёр: Aldo Lado
В ролях: Flavio Bucci; Macha Méril;
Gianfranco de Grass; Enrico Maria Salerno; Marina Berti
Мюнхен. Приближается Рождество. Повсюду снуют Санта-Клаусы, в воздухе витает праздничное настроение. Но есть и такие людишки, которые плевать хотят на других, а живут собственным карманом, не заботясь из чьего, опять же, кармана они вытащат мелочёвку. Не повезло Санте, которого два типа прижали к стенке и обчистили, прельстившись на скромные немецкие пфеннинги. Затем на территории вокзала они испортили меховое манто у солидной женщины. Убегая от преследования, они сели в поезд, отправляющийся в Италию. Не имея за душой билетов, они в мгновении ока вызвали симпатии у двух молодых девушек (Лизы и Маргарет) и при их помощи сумели избежать встречи с контролёрами. Девушки отправлялись к родителям Лизы, чтобы отметить у них Рождество. Но знали бы они, что их ждёт впереди – никогда бы не сели в этот поезд. Один из воришек вёл себя очень развязно и даже принудил к сексу в туалете почтенную даму, не задолго до этого разговаривавшую с важными людьми на очень умные темы. Но, как оказалось, она и сама была не прочь заняться сексом в столь экстремальном виде (развратная особа). Вскоре эта двоица хулиганов устраивает драку в вагоне. Проклинающим эту поездку девушкам улыбнулось счастье – поезд совершил остановку, так как в полицию поступила информация, что он заминирован (сразу скажу, что ложная). Подруги решили воспользоваться случаем и сделали пересадку на ночной поезд, который довёз бы их быстрее, чем этот, да ещё и обещал бы им спокойную поездку, без всякого хулиганья. Сев в своё купе, девушки забалдели, разве что холодно было – но это ведь пустяк, по сравнению с предвкушением встречи с родными людьми. Но тут они услышали звук губной гармошки. И через минуту пред их ясными очами предстали те два возмутителя спокойствия, да ещё не одни – с ними была та “туалетная дама”. Они подсели к Лизе и Маргарет и стали на глазах у них друг друга лапать, один же из мужиков и вовсе укололся, после чего закрыл проход смутившимся девушкам. Не так то уж сложно предугадать, что ничем романтичным эта “встреча при свечах” закончиться не может…
Итальянский вариант ПОСЛЕДНЕГО ДОМА СЛЕВА, который был несколько видоизменён по сравнению с оригиналом, но суть осталась та же. Так что можно смело называть его ПОСЛЕДНИМ КУПЕ СЛЕВА. Более подробно рассказывать не буду, так как это раскроет весь дальнейший ход событий. Немножечко отличается лишь концовка – и то, видимо, для пущей зловещести. Если сравнить с крейвеновским фильмом, то этот мне понравился меньше, так как он порой грешит совершенно неадекватным поведением героев (к примеру, мужик, забравшийся в вагон). Сцены насилия как сексуального, так и физического сняты довольно бедненько и рассчитаны лишь на восприятие. За всю картину лишь одна бегущая в неглиже девка. Но, тем не менее, смотрится этот триллер на одном дыхании, что говорит о том, что режиссёр свою работу проделал не зря.