To Become
One (2006) США
Воссоединение*
Режиссёр: Neil Johnson
В ролях: David Vallon; Emma Grasso; James
Giddens; Jay Gallacher
Женщина стоит себе спокойно у домашнего телефона, треплется по нему, никого не трогает, и в это время к ней сзади подкрадывается хмырь с противогазом на голове и мечом в руках. Он замахивается – и тётка разделяется на две ровные половинки на уровне пояса.
Проходит год. Как оказывается, убитая была матерью Мелинды, и девушка, наконец-то оправившись от душевной травмы, решила устроить вечеринку. Но на неё вместе с подростками припёрся и знакомый по началу убийца, который к противогазу и мечу приплюсовал рыцарские доспехи и принялся крошить молодёжь на мелкие кусочки. Его интересом всё же были не тупорылые юнцы, а Мелинда. Почему? Ответ на это мы получим чуть позже, но для особо нетерпеливых скажу, что к девушке заявился её родной сиамский братец, с которым она была разделена в детстве, и он желает вновь воссоединиться. Но это не совсем его причуды, а воля некого доктора, у которого тоже когда-то был братец. И этот товарищ организовал у себя целую секту из молодых и красивых людей, коих он пичкал всякой хренью из таблеток и собственной крови (!), дабы подчинить их себе. Мелинде придётся пройти настоящее испытание в надежде отстоять собственную жизнь…
Очень необычный
малобюджетный фильм, который в первые полчаса проходит как натуральный
“слэшер”, а затем отклоняется в сторону “больнично-сектантского” хоррора.
Второй своей составляющей он очень сильно напоминает СУЩЕСТВО В КОРЗИНЕ. Только
вместо двух сиамских братцев здесь брат и сестра. Окончание практически
идентичное второй части творения Френка Хененлоттера. Итак, первая треть
картины представляет на вкус слэшероманов самые разнообразные и иногда
брутальные убийства. К примеру, кроме начальной сцены, выделю смерть девушки в
автомобиле, когда маньяк, находясь наверху, несколькими ударами меча пробивает
крышу авто и, в конце концов, один из замахов достигает головы жертвы, пройдя
сквозь неё, как нож сквозь масло. Неплохо смотрится и “мочкование” двух
подростков при помощи надетых на пальцы металлических лезвий. Но затем действие
резко переклинивает, и происходит это, когда убийца достаёт… пулемёт (!) и
начинает пылять по окружающим. Далее начинается маразм в виде операции, после
которой Мелинду соединяют с её братом при помощи обыкновенных капельниц (на
животе), через которые они обмениваются кровью. В таком виде они вместе ходят,
едят и, извиняюсь, отправляют естественные надобности. То есть последний час
будет представлять собой незаконнорожденную вариацию СУЩЕСТВА В КОРЗИНЕ, с
плохой игрой актёров, дурацкими диалогами и поступками героев. Мотивы же
доктора-изувера мне показались не слишком понятными.