Тромео и Джульетта*
Режиссёры:
Lloyd Kaufman & James Gunn
В ролях: Jane Jensen; Will Keenan;
Valentine Miele; Maximillian Shaun; Steve Gibbons
Семья Капулет и семья Кью ненавидят друг друга до глубины души. Раньше их главы (Кэппи Капулет – белый, а Монти Кью – чёрный) были закадычными друзьями и работали вместе на киностудии, являясь её совладельцами. Но однажды при помощи хитрости Кэппи заставил Монти подписать документ, который передал ему права на полный контроль над киностудией. В итоге Кью стали бедными, а Капулет наоборот – зажиточными. К тому же сюда вмешалась любовная история – жена Монти ушла к его злейшему врагу – Кэппи. Спустя приблизительно 18 лет в обеих семьях появился значительный приплод, включающий всевозможных братьев и кузенов. У Капулета выросла красивая дочь – Джульет, а у Кью – парень-мачо по имени Тромео. Тромео любил одну девушку, но та ему постоянно изменяла с другими, и он об это до поры до времени не знал. Но всё тайное когда-нибудь становится явным, и сын Монти однажды застукал её с каким-то уродом. Чтобы залечить душевные раны, парень решил пойти со своим родственником на костюмированную вечеринку, которую устраивало семейство Капулет, дабы насолить заклятым врагам. Пошли они тайно, его приятель накрасился, а Тромео облачился в костюм коровы. Но там он увидел её – Джульет, девушку, которую до этого ни разу не видел. Он знакомится с ней, после чего та тоже вспыхивает к нему любовью – и это на глазах многочисленных свидетелей. Беда состоит в том, что отец девушки держит её в ежовых рукавицах, постоянно наказывая ту ни за что и ни про что, а также намеревается выдать замуж за Лондона Арбакла – владельца преуспевающего предприятия по изготовлению мясной продукции. Семья Капулет без понимания отнеслась к любви молодых людей, и вражда переросла в необъявленную войну, ценой которой могут стать смерть многих, кто относится к обеим семьям. Но всепобеждающая сила любви сильнее, чем какие-то классовые предрассудки и лютая ненависть отдельных товарищей…
По оценкам большой армии зрителей это творение является лучшим из того, что создала “Трома” за всё время своего существования. В моём хит-параде “Тромы” эта картина занимает лишь третье место, что нисколько не умаляет её заслуг, так как уступила она не менее достойным конкурентам – БЕСПРЕДЕЛЬНОМУ ТЕРРОРУ и КАННИБАЛ! МЮЗИКЛ. Но это всего лишь личные пристрастия, а между тем эта работа знаменательна своим пародированием (и очень удачным!) бессмертного произведения Уильяма Шекспира “Ромео и Джульетта”. Как вы могли заметить, название фильма – игра слов, отсылающая нас к культовому создателю трэшей всех времён и народов. Имена и фамилии героев также намеренно изменены на американский манер. По уже сложившейся традиции тромовцы, главным лицом которых был Ллойд Кауфман, предлагают нам град сартирного юмора, сексуальных ситуаций, то и дело выходящих за грани дозволенного, и полухалтурных специальных эффектов. Из юмора мне особенно понравилась сцена, в которой Тромео переодевается в костюм коровы и спрашивает у своего приятеля: “Ну как я тебе в этом?”. Тот отвечает: “Если бы я жил на ферме, я бы тебя трахнул”. Из второго пункта: мастурбация героини, лесбийская сцена, где Джульет лобызается с домохозяйкой в исполнении Дебби Рошон, показ тампонов, фалоимитатора и разговоры на тему об инцестах и прочих щекотливых темах. И как обычно в ход идут: отрубленные головы, руки, разможённая бошка (привет ПЛОХОМУ ВКУСУ), выковыривание глаза и отрубание пальцев. Эротика не слишком вызывающая, и ряд героинь обнажается исключительно по пояс. Стоит также отметить две сцены, которые оказались кошмарными снами главной героини. В одной из них: она собирается заняться сексом с воображаемым героем – а у него член оказывается здоровым и зубастым. И вторая, где она опять же с ним, но на сей раз у неё быстро начинает разрастаться брюхо, которое лопается (как в ОСОБИ), обнажая находящийся внутри попкорн и крыс. Это всё – для любителей “Тромы”, остальные же могут насладиться любовной историей и глумлением над Шекспиром.