The Torturer (2005) Италия
Мучитель*
Режиссёр: Lamberto Bava
В ролях: Maria Blanco-Fafian; Elena Bouryka;
Carla Cassola; Simone Corrente; Valeria Cramerotti
Целая группа старлеток, мечтающих о славе в большом кино, идёт на кинопробы в довольно мрачное помещение, где их просматривает молодой смазливый режиссёр, который не прочь запихнуть в свои творения снафф-тематику. По подозрительному стечению обстоятельств, все эти девушки, прямо здесь, попадают в лапы маньяка-садиста, который применяет против них разнообразнейшие методы пыток. Набившаяся на пробы красотка по имени Джинетта начинает крутить роман с режиссёром, который отчего-то обожает грязный, грубый секс и которого мучают кошмары из его детства. Со временем она понимает, что её любимый не только умеет снимать кретинские картины, но и имеет самое прямое отношение к убийствам и пропажам молодых девушек…
Предпоследний на сегодняшний день не только ужастик, но и фильм Ламберто Бавы, автора знаменитых ДЕМОНОВ 1-2. Скажу честно, меня эта его работа сильно порадовала, даже несмотря на то, что она является хиленькой импровизацией между ПИЛОЙ и ХОСТЕЛОМ. Здесь есть два главных аспекта, из-за которых мы смотрим и любим фильмы ужасов под знаком “трэш”: кровавое насилие и женская обнажёнка. Мучитель, личность которого я вычислил примерно через 10 минут после начала просмотра, ранит тела девушек острыми предметами, подключает к ним ток, срывает пирсинг с соска и втыкает его в другой, непропирсингованный (!), закрывает их в ящике-гробе, в который вбивает металлически штыри. Но самым любопытным аспектом сего творения является участие здесь нашей бывшей соотечественницы Елены Бурыки (судя по фамилии, хохлячки или белорусски), красавицы-блондинки с внешностью фотомодели. Она участвует в нескольких жарких эротических сценах (покажут сиськи и попу – фигура обалдеть!) и её голос дублируется кем-то другим. Остальные актрисы (хотя и не красавицы, но и не страшненькие) добрую половину времени щеголяют топлесс. В качестве положительных вещей отмечу ещё и то, что Бава напичкал сюда элементы “джиалло” вроде таинственного убийцы и отголосков прошлого, забацанных под добротное музыкальное сопровождение и работу камеры. А вот концовка оказалась скомканной: очухивающиеся, казалось бы, трупы выглядели неуместно.