(итк Don't Let Go)
Резня на девичнике 2
Режиссёр:
Deborah Brock
В ролях: Crystal Bernard; Jennifer Rhodes;
Kimberly McArthur; Patrick Lowe; Juliette Cummins
Прошло пять лет после чудовищной резни на девичнике, которую устроил псих с электродрелью. Коуртни Бэйтс и её сестра Валери – девушки, которым чудом удалось избежать сверла маньяка. Валери на почве произошедшего угодила в психушку, а Коуртни всё никак не может забыть этого кошмара. И даже участие в девичьей рок-группе и влюблённость в парня не могут излечить её от психической травмы. На почве переживаний ей стали мерещиться кошмары, связанные с произошедшим 5 лет назад ужасом. Только место того всамделишнего маньяка занял мужик с причёской Элвиса Пресли, словно пришедший из 50-60-х годов. А взаместо электродрели у него в руках навороченная электрогитара с вмонтированным в её наконечник мощным сверлом. И стал он мерещиться ей всюду, устраивая ужасные шутки. Настал её день рождения, на который она пригласила девчат из группы и парней для поддержания веселья. Но только не бывать радости и счастью в этот погожий день. Всё кошмарное становится явью, “Элвис Пресли” всамделишно материализовался и есть у него особо любимая мелодия, под которую он и устроит резню…, определенно не на девичнике…
Никогда бы не подумал, что мне когда-нибудь доведётся посмотреть на результат скрещивания двух совершенно расхожих фильмов – КОШМАРА НА УЛИЦЕ ВЯЗОВ и РЕЗНИ НА ДЕВИЧНИКЕ. Такой вывод напрашивается из всех событий фильма, начиная кошмарами героини, в которых она видит ванну крови, самого маньяка, то исчезающего, то появляющегося, а также очень прикольный момент, в котором лицо её подруги становится страшненьким и гнойный фурункул на её лице лопается, заканчивая способом убийств совершённых при помощи электрогитарного сверла. Сам фильм получился в конечном счёте бредовым, а образ маньяка гротескным, что нельзя считать плохим вариантом для этой картины. У неё есть собственное лицо, а это немаловажно. Не менее, и я бы даже сказал, более качественные эффекты сверлений. (Особенно впечатляет момент, в котором нам очень отчётливо показывают, как громадное сверло, заходя со спины, прошло тело парня насквозь и вылезло из груди). По части крови эта серия переплюнула первую как минимум вдвое, а вот по части эротики она сделала шаг назад – всего лишь единственный показ сисек одной девчонки (очень мало). В обзоре на первую часть я позабыл упомянуть, что такой нетривиальный инструмент для убийства как электродрель, был "слизан" из картины Абеля Феррары DRILLER KILLER (1979).
5/10
radu 3.12.04