Кровавое поместье “Восход”*
Режиссёр:
Vin Crease
В ролях: Cheryl Dent; Vin Crease; Michele
Morrow; Heather Justine Thomas; Ryan Rogoff
В 1972 году полиция изъяла у съёмочной группы негативы фильма КРОВАВОЕ ПОМЕСТЬЕ “ВОСХОД”. Сделано это было в связи с тем, что режиссёр и исполнитель одной из ролей Вин Криз во время съёмок убил продюсера Пэта Марковица. Спустя 30 лет другой продюсер решил обнародовать то, что было снято тогда.
Дженнифер участвовала в съёмках фильма (судя по тому, что её кто-то имел сзади, это могло быть порно), но тут она внезапно увидела призрачную девочку и закричала, а после этого набросилась на “актёра”, который её оприходывал, и расцарапала ему лицо в кровь. Её успели оттащить и отправили в психушку, откуда её спустя 6 месяцев освободили в виду улучшения психического здоровья. Доктор сказал, что её родители жаждут взять её под своё крыло – к ним то и поехала девушка. Но когда она приехала к дому, то моральные угрызения и прочий подростковый бред подсказал ей, что нужно искать самостоятельной жизни. Она поехала куда глаза глядят. По дороге её красного “Жука” прижала к обочине машина с двумя дебилами, которые захотели её изнасиловать. Они догнали бросившуюся бежать девушку, но когда настигли и стали уже расстёгивать штаны, нежданно появилась помощь. Это парень с двумя девицами, одетые как хиппи, размахивая дубинами, неслись на подмогу. Девицы выскочили и отдубасили насильников (судя по оружию, очень похоже, что насмерть). Они подсадили Дженнифер к себе и отвезли в своё пристанище, которое разбили посреди необъятной пустынной местности. Попав к этим молодым людям, Дженнифер стала свидетельницей жестоких немотивированных убийств, совершаемых членами этой компании, а саму её стали одолевать приступы детских воспоминаний, в которых она топит свою сестру…
Очень приятно, когда среди кучи современного хлама выходят такие неординарные и исключительные картины как эта. Режиссёр этого фильма Вин Криз, который исполняет здесь роль предводителя хиппи, стилизовал своё детище под творения начала 70-х годов. И это у него получилось просто великолепно, да так, что, наверняка, многие тупые американские зрители примут за чистую монету титры в прологе (у меня указаны в первом абзаце) и подумают, что это действительно фильм из старых добрых 70-х, когда было очень модно покуривать травку, носить длинные волосы и плевать на всех и вся. Убийства жестоки и кровавы, немного эротики, а сама атмосфера картины навевает ассоциации с ТЕХАССКОЙ РЕЗНЁЙ БЕНЗОПИЛОЙ. Те, кто досмотрят этот фильм до конца (а это очень просто и нетягостно), останутся не в накладе, поскольку окончание приготовит развязку, выполненную в соответствии с последними веяниями моды.
6/10
radu 28.07.05