Промах*
Режиссёр: Brian Maris
В ролях: Donald Turner; Hosea L. Simmons; Sky Soleil; Hajji Golightly; Stacey Paige
Миловидная девушка внимает
рассказу шерифа, который повествует о банде отморозков, загубивших не одну и не
две души человеческие. Это происходит возле заправки, где, к слову, обретается
подозрительного вида компания. Девушка отправляется в уборную, где её вновь
настигает шериф, на сей раз – в виде отражения в зеркале и слёзно просит
«остановить их», говоря, что ему крайне «необходимо ЭТО». И хрупкая красавица
выполняет просьбу: на реплику парней «ну что детка, ты вернулась?» следует один
выстрел из дробовика. Другой, третий. В живых останется лишь один отморозок,
которого благополучно добьёт странный молодой человек, следующий по стопам
Сары. А именно так зовут нашу героиню. Когда она была маленькой, на её глазах
была жестоко, - и как бы это жутко не звучало, фактически случайным образом, -
убита мать. Спустя небольшой промежуток времени после трагедии Сара начала слышать
голоса; а чуть позже, ещё и видеть призраки людей, недавно и определённо не по
собственной воле расставшихся с жизнью. Теперь её миссия – даровать погибшим
покой на том свете путём выполнения тех дел, которые они не успели закончить.
Вот и очередной «приступ»... Сара, словно в забытье, рисует портрет молодого
человека. Затем ночной кошмар с участием парня. Его определённо ждут перемены в
жизни, и определённо не самые лучшие. Скорее всего, ведущие напрямик к смерти.
Речь о Кэле, молодом
чернокожем угонщике. Последняя операция прошла успешно, и ничто не предвещало
плохого. Но оно всё-таки случится: приглашение к лидеру криминальной шайки, и
долгий разговор по душам, в процессе которого «авторитет» изрешечивает пулями
племянника Кэла. Обвинение чёткое и ясное, равно как и следующим за ним вопрос:
ты украл у нас деньги, где они? Попытки доказать свою невиновность оказываются
тщетными, и вот уже Кэл готов распрощаться с жизнью, - но слышатся выстрелы,
крики раненых и умирающих, и в помещение вплывает Сара с дробовиком наперевес.
Она освободит Кэла, и они предпримут удачную попытку побега, однако это ни разу
не решение всех насущных проблем. Ибо на хвосте у них висит не только
«авторитет» со своими подельниками, но и загадочный тип из пролога, а также его
альтер-эго, кровожадный дух не из самого приятного уголка Чистилища... Как видно, список врагов, - смертельных
врагов!, - Сары не ограничивается существами из плоти и крови.
Неоднозначный сплав мистики, драмы, экшена и хоррора. С одной стороны, любопытная задумка; профессиональные съёмки; хоть и скромные, но приятные глазу спецэффекты; нормальные актёры, а не друзья-приятели режиссёра (Джилл Смолл, исполнительница роли Сары, дьявольски очаровательна!). С другой, бесчисленные дыры в сценарии; пренеприятнейшим образом скомканные развязка и финал. В общем, очередной лик независимого хоррор-кинематографа, который умудряется удерживать внимание на протяжении всего хронометража, но не пугает, не отвращает, не удивляет, не заставляет сопереживать. Любопытно, - но любопытно в рамках посредственности.