Horror                                     S-Sl                                   Horror

 


Salome / The Forbidden (1973 / 1975-78) Великобритания

Саломея / Запретный*

Режиссёр: Clive Barker

В ролях: Anne Taylor; Graham Bickley; Clive Barker; Doug Bradley; Peter Atkins

                Покорно прошу простить меня, но сюжета этих двух короткометражек вы так и не прочитаете, ибо его здесь попросту нет.

                Первая 18-минутная чёрно-белая работа САЛОМЕЯ была снята Клайвом Баркером ещё в далеком 1973 году – тогда, когда было модно снимать подпольные работы на 8мм плёнку. Из того, что удалось разобрать в скороговорке Баркера, - это вольная экранизация некого произведения Оскара Уайльда (тоже, кстати говоря, голубого). Данный фильм творился в цветочном магазине Ливерпуля, по ночам. Для этого из подвала постоянно приходилось выносить цветы, включать слабое освещение и приступать к процессу, пока петухи не очнулись. Какие-то глючные люди ходят впотьмах туда-сюда, некоторые из них (баба и мужик) иногда появляются голышом (полностью), но их лица закрываются. Короче, бред сивой кобылы.

               ЗАПРЕТНЫЙ чуть более “смотрибелен”, и его хронометраж уже равняется 36 минутам. Экранизация Фауста. Эта работа знаменита тем, что вполне официально считается предтечей ВОССТАВШИХ ИЗ АДА, точнее – некоторых элементов типа гвозданутой бошки Пинхеда, сдирания кожи с человека и последующего его разгула в таком облегчённом виде. А ещё здесь сверкает своими мудями Клайв Баркер, который “играет” танцующего мужика. Причём его член находится в возбуждённом состоянии, а рот при этом до ушей. В общем, полная гей-вакханалия. Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что есть какая-то голая тётка, но её лицо из-за своеобразной манеры съёмки (сделано так, словно мы с вами Хищники из одноимённой картины, и видим только в особой тепловой картинке, только чёрно-белой). Итак ни хрена не понятно, а тут ещё это. Баркер так в своё время и не закончил эту поделку (а что там заканчивать?), так как не имел финансов. Он даже пытался рассылать копии этого разным конторам, но те культурно посылали (и правильно делали) его с его идеями к такой-то матери. Но вот в наше время нашлись ребята из компании “Redemption”, которые предложили маэстро несколько килобаксов, а в обмен на это получили права на издание двух его любительских работ. Британец боялся опозориться и даже смонтировал свою недоделку. Фанаты Клайва Баркера, конечно же, рассыпаются в комплиментах, охая, как у него здоровско получился тот лучик света, пущенный именно в нужном направлении, и как же хороши были выстроены все передвижения героев – чувствуется рука мастера! Если же говорить серьёзно, то это такое говно, которое я едва ли когда видел в жизни, и вам смотреть его категорически не советую. Понятное дело, что именитый режиссёр просто хотел нажиться на своей популярности по принципу “публика всё схавает”. Вот был бы режиссёром здесь Василий Пупкин из славного города Урюпинска – тогда бы и реакция оказалась совершенно обратная. А так, Баркер – клёво. Особенно забавно смотреть на самодовольные, лыбящиеся рожи того же Баркера, Дага Бредли (исполнитель роли Пинхеда в ВОССТАВШЕМ ИЗ АДА 1-8, принимал участие в обоих короткометражках) и Питера Эткинса (сценарист 2-4 ХЕЛЛРАЙЗЕРА, играл в ЗАПРЕТНОМ), которые с явным пафосом рассказывают, как прикольно им было снимать это говнецо.

    0/10                                                                                      

                             radu               6.09.06

 


                                   На главную                                                                                                   На индекс обзоров

Hosted by uCoz