Стоянка* (итк Остановка на дороге)
Режиссёр:
John Shiban
В ролях: Jaimie Alexander; Joey Mendicino;
Nick Orefice; Deanna Russo; Joseph Lawrence
Молодая женщина заходит в туалет, следует в кабинку, и в этот момент появляется особь мужского пола, которая пытается сначала обнюхать девушку через запертую дверь (привет ПАРФЮМЕРУ), а затем туда ворваться. Девушка не даётся и матюгами выпроваживает извращенца восвояси. Выйдя из кабинки, она получает от него, спрятавшегося, удар по голове. Её, истекаемую кровью, хмырь волочит в нужном ему направлении.
Николь вместе со своим парнем Джессом сбегает из дома и на машине отправляется на встречу своей будущей судьбе – в Голливуд, где они собираются сделать актёрскую карьеру. Дорога длинная, и совсем неудивительно, что они в итоге сбиваются с пути. А тут ещё какой-то урод на жёлтом пикапе чуть было не поцеловался с их авто. Девушка захотела в очередной раз пописать, но сделать она это хочет, видите ли, не где-нибудь в кустиках, кишащих гремучими змеями, а в сортире, как это принято у нормальных белых людей. Парню ничего не остаётся, как съехать с шоссе и направиться к стоянке-мотелю-сортиру в одном флаконе. Там оказалось необыкновенно тихо, что, впрочем, не смутило девицу, и она смело сделала дело, чтобы потом гулять смело. Стоит заметить, что зашла она как раз в ту кабинку, где была “замоченная” в самом начале девушка. Выбравшись оттуда, она поняла, что её парня нет – стало быть он бросил её одну в этом богом забытом месте. Но не всё так было просто, как показалось сначала. Вскоре Николь понимает, что Джесс был банально похищен (или того хуже – убит!) тем водилой с жёлтого пикапа, а теперь он хочет убить её, или, по крайней мере, поиграть с ней в смертельную игру “Остаться в живых”. Девушке ничего не остаётся, как принять правила игры и окунуться в бездну кровавого кошмара…
Американский ответ на австралийскую ВОЛЧЬЮ ЯМУ. Ответ получился достойным, но не более того. Меня этот триллер почему-то особо не впечатлил. Наверное, дело тут не только в том, что режиссёр не смог предложить ничего кардинально нового, но и в том, что я просто объелся подобными картинами. Вспомним истоки в виде ПОПУТЧИКА и более новой НИЧЕГО СЕБЕ ПОЕЗДОЧКИ и отметим, что СТОЯНКА окажется просто очередной перепевкой. Маньяк отчего-то всегда умудряется оказаться в нужном месте (будь то пикап или позиция недалеко от девушки), сразу убивать не хочет, а воздействует на психику постоянными “наездами”, подбрасыванием известных Николь вещей и частичными её увечьями (чтобы жизнь ей мёдом не казалась). В сюжет постоянно попадают всё новые люди, у которых бедняжка просит помощи, но те либо сами оказываются жертвами, либо психами (опять отсылка к ТЕХАССКОЙ РЕЗНЕ БЕНЗОПИЛОЙ), либо тупоголовыми копами. Из насилия выделю не только традиционные надругательства над плотью в виде отщипывания всяких конечностей и использования дрели, но и откусывание пальца (!). Кровь здесь льётся с завидной регулярностью и мощными потоками. По части атмосферы ничего определённого не могу сказать – меня этот фильм по какой-то причине не тронул. И это несмотря на старательные рыдания, причитания и крики хорошенькой главной героини. С ней будет одна сексуальная сцена, где покажут сиськи и попу, но я не уверен, что это её "боекомплект", поскольку камера в эти моменты начинает нырять, не показывая лица носителя прелестей. Монтаж в этом тоже помогает. Так что не исключаю, что могла быть дублёрша. В общем, делаю вывод о том, что хотя этот триллер-ужас и не выглядит первооткрывателем в жанре, перемывая старые косточки, а его исполнение находится не на идеальном уровне, но всё равно его может посмотреть усреднённая целевая аудитория, которой импонируют более умные фильмы, нежели те, что относятся к категории “”замочи” быстрей подростков”.