Трупное окоченение: Последние цвета
Режиссёр: Timo Rose
В ролях: Dan van Husen; Andreas Pape; Ben
Tewaag; André Reissig; Anja Gebel
Молодая женщина везла мужика (не понял, кем он ей приходился) на инвалидной коляске по дорожке, что шла возле леса (!). Она отошла на секунду, как из-за деревьев выскочил мужик с обезображенным, кровавым лицом, сунул парализованному мужику что-то за пазуху и был таков, пока через несколько секунд не “откинул копыта”. Девушка не видела этого хмыря, а потому, подойдя к своему “пациенту”, преспокойно повезла его дальше. Через некоторое время она же идёт по улице, но внезапно проходящий рядом мужик наносит ей по голове удар молотком. Она падает, тот мужик и его подельник хватают её и уносят к себе, где вместе с другими типами сомнительного прошлого и настоящего начинают её пытать на предмет того предмета (извиняюсь за тавтологию), который, по слухам, должен быть у неё. Она, естественно, ни фига не знает, за что они в итоге делают ей всё больней и больней…
Я до этого ни разу не смотрел фильмов немца Тимо Розе, но теперь этот пробел восполнен, и я могу сказать, что это очень низкопробный режиссёр и его творения такие же. ТРУПНОЕ ОКОЧЕНЕНИЕ снималось на дешёвую цифровую камеру, что тоже откладывает свой особый негатив. Если по названию этого творения можно было подумать, что речь пойдёт о каком-нибудь больничном учреждении, в котором свирепствует психованный доктор, то это будет правдой лишь отчасти. За всё время будут показаны лишь две сцены, одну из которых можно назвать эпизодом (поскольку она пронесётся в воспоминаниях мужика), где будет использоваться врачебное насилие. Некий субъект в белом халате имеет прямо-таки маниакальную страсть к травмированию голов посредством различных ужасных способов. Выделяется всего лишь одна сцена: пытаемая женщина не сознаётся, и “врач” начинает срезать с её лица кожу и всякие хрящи (выглядит очень мерзко), а затем крушит черепушку топором – так, что в разные стороны брызжут кровь и мозги. Сделано это с психопатической навязчивостью, сходной с той, что присутствует в работах Буттгерайта и Шнааса. В спецэффектах Розе помогал сам Олаф Иттенбах. Кроме упомянутой сцены, выделить практически нечего, поскольку герои ведут себя, как персонажи какого-нибудь криминального фильма в духе БЕШЕНЫХ ПСОВ. Из-за этого данное творение является ужастиком лишь отчасти благодаря показу кровавого насилия. Зато криминальная сторона даже превосходит ужасняцкую. Отмечу ещё, пожалуй, непродолжительный показ хороших голых грудей главной героини. На этом всё положительное здесь и заканчивается. Поэтому очень не сложно сделать вывод, почему данный проект потерпел неудачу – здесь в отличие от других германских подпольных работ не хватает ни секса, ни насилия.