Вонючка* (итк Рикер)
Режиссёр:
Dave Payne
В ролях: Devon Gummersall; Tina Payne;
Derek Richardson; Tina Illman; Scott Whyte
Мужчина, женщина, их сын и собака мчались на машине по пустынному шоссе и вскоре были вынуждены сделать остановку, поскольку всмятку сшибли оленя. Пёсик, воспользовавшись моментом, убёг за кустарник. За ним пошёл мужик, и вскоре раздалось гавканье, а вслед за этим выползла израненая собака. Чуть позже появился и глава семейства, только без половины головы, кем-то вертикально срезанной. Нечто невидимое стало приближаться к оставшимся в живых, источая жуткую вонь.
Компания подростков собрала руки в ноги и помчалась на рэп-вечеринку в пустыню (!). По дороге они замечают перевёрнутую машину, но решают держать путь дальше и после ряда приключений их авто, как это водится, ломается (кто-то перерезал бензонасос), и подростки вынуждены были остаться на пустынной бензозаправке без бензина (!), без единой души, но в весьма неплохом придорожном мотеле. Там они замечают разные “странности” типа передвигающейся половинки мужика. Ещё к ним подвалил дальнобойщик, также решивший переночевать здесь. Тут-то их всех и поджидает некто невидимый, но зато хорошо осязаемый (воняет по-чёрному), который принялся вырезать неугомонных людишек…
Начало этого фильма меня приятно удивило, хотя я и думал, что встречусь с очередным банальным сюжетом из серии ТЕХАССКАЯ РЕЗНЯ БЕНЗОПИЛОЙ. К моей вящей радости данная картина представляет собой не только “слэшер”, но и имеет загадку, которая разрешится только в самом окончании. Так что на протяжении всего времени вы будет гадать, кто же этот невидимый хмырь в противогазе и задрипанной одёжке, который причиняет столь нестерпимую боль подросткам. Убийца использует довольно нестандартное оружие, из которого я бы выделил сверло и что-то наподобие ручной циркулярной пилы. Под противогазом у него оказалось довольно-таки малосимпатичное личико-череп. Передвижения этого товарища сопровождаются традиционным для сегодняшних будней рваным ритмом и неприятным запахом, который мы, к счастью, не ощущаем, и нам показывают нечто расплывчатое, что, видимо, символизирует приход этого нечто. Из хороших сцен выделю начало с полуголовым человеком, момент в номере мотеля, где из-под кровати появляется циркулярка и начинает преследовать парня. Ну и самое запоминающееся – сцена в сортире. Такого продолжительного “мочилова в сортире” я за свою карьеру зрителя не видел. Очень прикольно, рекомендую! В итоге фильм получается чем-то средним между ПОВОРОТ НЕ ТУДА, БАЙКИ У КОСТРА и ФАНТАЗМОМ, и, что очень приятно, держит в напряжении от первой до последней минуты.