(итк Un'Accetta per la luna di miele итк A Axe for
the Honeymoon итк Blood Brides итк Un Hacha para la luna de miel итк Hatchet for the Honeymoon итк The Red Mark
of Madness итк The Red Sign of Madness)
Топор для новобрачной*
Режиссёр:
Mario Bava
В ролях: Stephen Forsyth; Dagmar Lassander;
Laura Betti; Jesús Puente; Femi Benussi
Джон Хэррингтон является весьма состоятельным молодым человеком, владеет модельным агентством, имеет богатенькую жену. Казалось бы, чего ещё желать от жизни? Но всё у них, у богатых, не как у людей. У Джона, к примеру, было очень трудное детство. Точнее сказать – произошёл тогда случай, который оставил у Джона душевную травму, в результате которой он, когда подрос, стал охотиться на невест, убивать их и прятать улики своих злодеяний. Да и в личной жизни у него всё обстоит не гладко. Жена уже немолода, и в сравнении с ним смотрится явно проигрышно. Но развода не даёт, собака. В последнее время Джон стал “мочить” своих же моделей, когда те собирались покинуть его уютное гнёздышко, став чьей-нибудь невестой. Чтобы не оставлять улик, он пользовался печкой для листьев, которая не оставляла от трупов ни рожек, ни ножек. Окромя этого, к нему повадился ходить назойливый полицейский, разведывающий серию исчезновений моделей. Последней каплей для Джона явилось то, что его жена внезапно вернулась, когда она, казалось бы, улетела на самолёте. Придя в дом, она сказала, что и не думала никуда уезжать, не желая оставлять его наедине с другими бабами. Эти слова стали катализатором того, что её муженёк взялся за нож. Она была убита. Но её смерть не стала для Хэррингтона желанной свободой – дело в том, что его приставучая жена стала являться к нему в образе призрака и учить уму-разуму. Она, а также полиция, сидящая на хвосте, грозят Джону самыми серьёзными последствиями…
Один из ранних фильмов классика итальянского кино Марио Бава, снятый в “маньячном” поджанре. Здесь почти с первых кадров (не считая начального мочилова в поезде) нам покажут рожу убийцы, и даже будет вещание от его лица. Мне эта картина очень напомнила американский “слэшер” ОН ЗНАЕТ, ЧТО ТЫ ОДНА, в котором маньяк тоже коцал невест. Она была снята значительно позже, так что ясно откуда берутся корни. Смотреть этот фильм было одновременно интересно и неинтересно. Интерес добавляла масса красивых девушек, симпатичные элитные домики и их обстановка, а вот в остальном всё было достаточно банально и предсказуемо, и даже окончание получилось абсолютно пресным.