Красная Венеция*
Режиссёр:
Andreas Bethmann
В ролях: Sabine Ironheart; Romana; Marianna
Bertucci; Jens Hammer; Daniel Ortolan
Действие происходит в Венеции. Женщина, вернувшись домой после тяжёлого трудового дня, застукивает своего муженька, трахающегося с какой-то левой бабой. Недолго думая, обманутая жена снимает со стены ружьё и сносит выстрелом бошку этой лохудре. Для мужа же она приготавливает эксклюзив – вилу, которой он в итоге и протыкается. За эти злодеяния она получает 10 лет. И отбывает в женскую тюрьму, находящуюся там же – в Венеции. Там её, как это обычно бывает, ждёт директриса с лесбийскими наклонностями. За годы, проведённые в камере, которые были полны унижений и издевательств, женщина переосмысливает всё своё прошлое и настоящее. Вообще-то камеры созданы для того, чтобы повернуть человека на путь истинный, но в данном случае получается обратное: женщина, выйдя на свободу, приступает к мести всей своей жизни – решает “мочить” всех баб, которые каким-либо образом могут развратить мужчин, что приводит к конечным супружеским изменам. Не повезёт ни проституткам, сидевшим с ней в одной тюрьме, ни влюблённой парочке, заглянувшей в её дом, ни женщине, откликнувшимся на её объявление. Не забудет она и про сестёр той стервы, что соблазнила её мужа. Всех её жертв ожидают страшные мучения, которые в итоге приведут их к смерти…
Один из четырёх главных столбов немецкого подпольного кино “порадовал” нас своей очередной работой. Выполнена она, как и его предыдущие творения, в поджанре "порно-хоррор". Начальная сцена будет самой сильной из всего того, что последует дальше – в ней будет ебля и посасывания во всех позах. Остальная же значительная часть (а фильм идёт примерно 2.35 минут) станет посвящена в основной своей массе лесбийским штучкам. Насилие будет показано крайне примитивно: замах, уход камеры, падает какая-нибудь конечность, либо человек просто хорошенько забрызгивается кровезаменителем. Убийства окажутся весьма разнообразны: используются нож, вила, ружьё, кислота (одна из сцен с ёё применением и вовсе является приветом фульчевскому ЗА ЧЕРТОЙ) и захлёбывание жертвы в ведре с кровью. И каждой из своих жертв маньячка будет тыкать её любимый фалоимитатор. Всё-таки это типичное эксплуатационное кино, о чём лишний раз свидетельствуют немотивированные сцены раздеваний и лобызаний. Приведу пример: молодая женщина зачем-то работает уборщицей в отделении, где патологоанатомы вскрывают трупы. Она начинает стирать с пола кровь, проклиная неряшливых работников и философствуя на тему того, что лучше быть проституткой, чем уборщицей в подобном месте. Затем она подходит к завёрнутому телу, ради любопытства откидывает покрывало – а там разъеденный кислотой труп. В это время заходит врачиха и начинает угрожать работнице, что расскажет кому следует о том, что она такая любопытная (ну и что тут такого, это же не секретный военный завод?). Уборщица почему-то боится этого (можно со смеху помереть) и начинает раздеваться, чтобы через несколько секунд заняться с врачихой лесбосом. Образ докторши и вовсе сделан надуманно – эдакая училка в очках – странно, но почему-то кому-то нравится подобное. Андреас Беттман снимал это в сотрудничестве с итальянцами, что собственно и отражается в названии его детища. Любопытным фактом следует признать и то, что одну из “актрис” (а об актёрской игре в такого рода кино говорить как-то не принято) зовут Анна Калашникова – наша соотечественница. Да, поразбросало их по всему миру. Её я вроде бы вычислил – это так называемая мамка шлюх, хотя внешне она на неё ну никак не тянет, потому как из всех – она самая смазливая. Ну и наконец о хороших знакомых: в ролях родителей одной из исчезнувших девочек сыграли Лина Ромей и Хесус Франко, которые, как оказывается, не прочь засветиться в подобном немецком отстое.