Превращающий в камень
Режиссёр:
Charles Band
В ролях: Katie Adams; Dana Marie Barba;
Christopher Bergschneider; Shirly Brener; Robert Buckley
Группа учёных обнаруживает мумифицированного инопланетянина, и пока они решают, кто из них будет обладать столь бесценным грузом, существо пробуждается и убивает всех присутствующих тем, что обращает их в камень своим взглядом. Затем оно направляется к зданию, являющемуся больницей по излечению нимфомании (!). Перед тем, как туда забраться, гнусный монстр превращает в камень двух лесбиянок, решивших порезвиться на травке. Наутро полиция обнаруживает трупы и решает провести проверку, направив в оказавшуюся поблизости больницу копа. Он-то и станет невольным свидетелем тех злодеяний, что будет вытворять психованная мумия. Как бы случайно не стать булыжником…
Неувядающий Чарльз Бэнд продолжает свои кинодеяния, которые фильм от фильма заставляют всё более и более усомниться в его психическом здоровье. Как вам мумия-пришелец, своими манерами похожая на персонажа-злодея из МУМИЯ: ДРЕВНЕЕ ЗЛО Дэвида Декото? Эта хрень смотрит человеку в глаза (её же становятся при этом красными и излучают инфракрасные лучи), и если тот не отводит их, то тогда обращается в камень. Окаменение выполнено просто – на людей наносят незатейливый, затемнённый грим либо используется компьютерная графика. Отдельно стоит сказать о нимфомании. Лично я не понял, зачем Бэнд запихал это сюда, тем более что он так и не удосужился развить сию тематику по полной (всего лишь единичный показ сисек за всё время – и то вначале). Да, девушки миловидны, молоды, по виду обладают хорошими, несиликоновыми грудками, часто проскакивает лесбийская тематика и околопостельная составляющая, но далеко всё это так и не заходит. Действие абсолютно деревянное и где-то после получаса становится откровенно скучно. Шутки, на которые делал ставку режиссёр, не проходят – происходящее кажется чьёй-то нездоровой фантазией. К примеру, юмор EVIL BONG мне понравился, и хотя визуально тот фильм был даже дешевле PETRIFIED, но смотрелся на ура. С этим же подобное не прокатывает, и даже 70 с лишним минут (обычный для Чарльза Бэнда хронометраж) кажутся настоящей пыткой (тем паче, что минут 8 идут заключительные титры).