(итк A Craving for Lust итк Cruel Destination итк Devils
in Mykonos итк Island of Death итк Island of Perversion итк Psychic
Killer 2)
Остров смерти*
Режиссёр: Nico Mastorakis
В ролях: Robert Behling; Jane Lyle; Jessica Dublin; Gerard
Gonalons; Jannice McConnell
В прологе мы видим тяжело
раненого, изувеченного человека, умирающего под палящими лучами солнца. Он
просит о помощи находящуюся рядом симпатичную девушку, однако та и не думает
облегчить его страдания...
Перенесёмся на некоторое время
назад.
Кристофер и Селия до чёртиков
влюблёны друг в друга. Казалось бы, самая обыкновенная пара, решившая справить
отпуск на одном из греческих островков. Ну и что, что в один прекрасный день им
приспичило заняться любовью в телефонной будке, - при этом Кристофер умудряется
разговаривать по телефону со своей матерью. Однако идиллия длилась недолго. Не
для них. Для окружающих. Ведь эти двое считают себе богоизбранными, а своей
прямой обязанностью – избавлять мир от блудниц, разного рода извращенцев и
прочих нехороших людей.
Это первый фильм довольно
известного греческого режиссёра Нико Масторакиса («Для убийцы.com»), и надо сказать, он не для слабых желудком. В
двух словах попытаюсь описать наиболее запоминающиеся моменты.
Кристофер подбирает на улице
козу, трахает её (!), а затем закалывает ножом.
Селия соблазняет местного маляра,
её возлюбленный фотографирует «акт измены», затем распинает бедного парня и
заливает ему в глотку малярный раствор.
Погоня вооружённого мечом (!)
Кристофера за пид... простите, геем по всему городу с последующей смертью
последнего. В это же время Селия вышибает мозги второму, гм, гею выстрелом из
револьвера.
Совместная мастурбация наших
«героев» - каждый по отдельности.
Убийство негра-детектива,
нанятого матерью Кристофера. Парень накидывает ему на шею удавку, прыгает за
штурвал небольшого самолётика, предварительно прикрепив другой конец
удавки-верёвки к креслу пилота. Небесное корытце набирает приличную высоту,
после чего Кристофер резко наклоняет самолёт... Дальнейшее, надеюсь, в
пояснениях не нуждается.
Визит к пожилой шлюхе. Кристофер
обос****ет её с головы до ног, та делает ему весьма болезненный минет, за что
«богоизбранный» благодарит её жесточайшим избиением. От ещё живой женщины
избавляются посредством бульдозера.
Селию насилуют двое хиппи. В это
время домой возвращается Кристофер – одного из «детей цветов» он убивает
выстрелом из некоего хитрого устройства, напоминающего мини-гарпун, второго
топит в туалете (!).
Не лучше придётся и лесбиянке, по
совместительству являющейся наркоманкой. Кристофер вкалывает ей звериную дозу
смертельного снадобья – та получает такой передоз, после которого не выжил бы и
мамонт. Но как будто этого мало, парень хорошенько обезображивает её тело и
лицо при помощи дезодоранта и горящей свечки.
Ещё одну девицу (подругу
вышеназванной лесбиянки) Кристофер протыкает насквозь серпом.
А теперь о плюсах и минусах.
Начнём с последних. Игра актёров просто никакая, диалоги смехотворны, - но с
этим можно смириться. А вот кривая операторская работа откровенно удручает.
Самое же главное для маньяков-поклонников расчленёнки и проч., - вся «жесть»,
которая здесь есть, либо показывается набросками, либо вообще постфактум. Мол,
используйте ваше воображение. Плюсов больше. Во-первых, я более чем уверен, что
Оливер Стоун вдохновлялся именно этим фильмом при создании «Прирождённых
убийц». По сути, это «... убийцы» и есть, разве что снятые на трэшовый
семидесятнический лад. Замечательна концовка, которую можно в своём роде
назвать морализаторской. Очень (ОЧЕНЬ) много женской (слава тебе господи, не
мужской) обнажёнки. Плюс отличный саундтрэк, который, с одной стороны, жёстко
контрастирует с происходящим на экране, с другой – великолепнейшим образом это
самое «происходящее» оттеняет.
Итог? Не берусь ставить оценку, равно как и не
берусь кому-либо рекомендовать этот фильм. Решайте сами.