Повелитель кукол 4*
Режиссёр: Jeff Burr
В ролях: Gordon Currie;
Chandra West;
Jason Adams; Teresa Hill; Guy
Rolfe
Компания “Биоиндастрис”, работающая над созданием искусственного интелекта, имеет у себя молодого и способного сотрудника – Рика Майерса, которого они определили на проживание в знакомой нам по предыдущим частям гостинице. Проживая там, он совмещает работу над созданием сложных биороботов и охрану, вверенного ему здания. И пока Рик мучился с очередными механизмами, к нему нагрянул его коллега по учёбе в институте и привёл с собой двух девок, одна из которых - медиум. Медиум забрела в одну из комнат гостиницы и нашла там сундук, и увидев его, потеряла сознание. Когда молодые люди вскрыли сундук, то там оказались куклы Андре Тулона, жизненный эликсир и дневники мастера. Молодёжь, немного почитав дневники, смекнула что к чему и вколола жидкость куклам под сердце. Те ожили и встали в выжидающую позицию. Но тёмные силы не дремлют. Где-то в другом измерении адский демон направляет к ребятам своих сыновей, чтобы те убили всех, кто каким-либо образом связан с секретом Тулона. Как сказал главный демонище, египтяне выкрали секрет вечной жизни у него, а потом этот секрет познал Тулон. Почему демон ждал этого так долго, остаётся непонятно, но что очевидно – его верные сыночки убили двух главных специалистов “Биоиндастрис” и теперь нагрянули к ребятам. Молодые люди рука об руку с куклами Андре Тулона вступят в борьбу с адскими уродцами…
Деградация симпатичного сериала ПОВЕЛИТЕЛЬ
КУКОЛ продолжается от серии к серии. Эстафетную палочку в режиссёрском кресле
перехватил один из самых известных режиссёров теневого уровня – Джефф Бёрр, имя
которого знакомо нам по НОЧИ ПУГАЛА, ТЕХАССКОЙ РЕЗНЕ БЕНЗОПИЛОЙ 3 и очень
большому количеству низкопробных ужастиков. 1993 год для этого фильма
ознаменовался вхождением в новый век – век компьютерной анимации, что заметно
уже по началу, в котором мы видим компьютерного демона и его гремлиноподобных
сыновей. Первая и вторая часть были кукольными ужастиками, третья часть - ни то
ни сё, но всё же мотивированное (хотя по логике и не мотивированное)
отступление в прошлое. Их троих объединяли присутствие определённой загадочной
атмосферы и наличие сисек в каждой из частей указывало на не совсем уж
детскость сюжета. Четвёртая часть стала по сути дела картиной для детей 10-12
лет. В меру крови, зато очень много детсковатости в сюжете, которые особенно
проявляются в показе “гремлинов”, а также в сценах, где с виду взрослый человек
занимается ребячеством – играет сначала с роботами, а затем и с куклами в
пострелялки из пистолетов, снабжённых безвредными лазерными зарядами. Сами
куклы стали очень добрыми и никого кроме “гремлинов” они не укокошат. В
отдельных моментах проявится и Андре Тулон, точнее - его голова, появляющаяся на
месте последней из созданных им куклы – депатерона (или что-то в этом духе – не
запомнил). Короче, сущее ребячество.
2/10
radu 30.12.04