Horror P Horror
Добыча*
Режиссёр: Darrell Roodt
В ролях: Bridget Moynahan; Peter Weller; Carly Schroeder; Jamie Bartlett; Conner Dowds
Среднестатистическая американская семья на чужбине –
знакомая картинка. Сначала отдых – затем качественная и мучительная смерть.
Эти четверо (средних лет муж и жена, двое детей –
паскудного околотринадцатилетнего возраста) отправляются в Африку. Жирафы,
слоны, зебры, симпатичный отель с бассейном под окнами. А сколько всего
интересного можно отведать в ресторане! Только вот дочка недовольна. Наличием
мачехи вместо матери и до крайности непривычным пейзажем за окном.
Беспокойная ночь – и вперёд. На просторы дикой природы
ранним утром. Глава семейства остаётся в гостинице, трое остальных отправляются
на встречу ... с теми, кто буквально в первые же минуты поездки разорвут на
части их проводника. Львы и львицы.
Одинокая машина посреди саванны. Благополучно разбитая.
Двое перепуганных на смерть подростков и хрупкая женщина. Кровь. Много крови. И
вырванные кишки незадачливого гида. Телефоны не работают. Никого рядом. Кроме
«королевских хищников», раззадоренных и озлобленных, чующих свежее мясо и
полную беспомощность их потенциальных жертв. Есть ли шанс выжить?
«Куджо», ей-богу, «Куджо»! Разный антураж, всё – разное,
кроме общей концепции: женщина и дети. В машине. Осаждённые кровожадными
тварями (или тварью). Там, где не будет доброго человека с гранатомётом –
вернее, там где возможность появления оного крайне мала. А ещё – вода на
исходе.
Вполне себе survival horror.
Заход (в смысле – враг) любопытен и нов. Во всяком случае, хорроров с участием
львов мне доселе не попадалось. Саспенс – наличествует в полной мере, актёры
(не только именитый Питер Уэллер, но и дети) – справляются, им веришь.
Жестокость – будет, но строго выверенная; в конце концов, не в этом здесь соль.
Экзотика – гут. Достоверно. Снято – замечательно, аутентичность? – сверх меры.
“Open Water”
+ “Cujo” – вот, пожалуй, идеальное описание
«Добычи». Жму руку режиссёру. Неплохо поработал. До шедевра – мильярд световых
лет, но – бодрит. Если бы только не определённая затянутость, результатом
которой становится то, что ближе к (ядрёному!) финалу начинаешь откровенно
зевать.
5/10