Horror                                     O                                   Horror

 


The Oracle (1985) США

Оракул

Режиссёр: Roberta Findlay

В ролях: Caroline Capers Powers; Roger Neil; Pam La Testa; Victoria Dryden; Chris Maria De Koron

                Дженнифер и её муж Рей переезжают в новую хату, и девушка находит оставленную после прежнего хозяина (как я понял, убитого кем-то) спиритическую пишущую хрень (в подобие компьютерной мышки вставляется перо, и эта вещица кладётся на чистый лист бумаги и пишет). Ради любопытства Дженнифер проводит сеанс в кругу своих друзей и вызывает дух какого-то мужика, который сообщает ей, что его замочили и что он просит её помощи. Муж девушки не верит в эту мистическую чепуху и считает, что его суженая малость спятила. Вскоре газеты разносят новость о том, что Дженнифер беседует с духом, и истинные убийцы мужика слегка волнуются, что их могут разоблачить, и собираются заткнуть рот девушке раз и навсегда, дабы она больше никогда не играла с незнакомыми спиритическими штучками…

                Наконец-то я добрался до ещё одного хоррора госпожи Роберты Финдлей (ПЕРВИЧНОЕ ЗЛО, КРОВНЫЕ СЁСТРЫ, ОБИТЕЛЬ), которая в своё время понахваталась у своего мужа Майкла всяких гриндхаусовских штучек типа максимально задёшево снятой картины, напичканной сексом, насилием, кровью и извращениями. Данная же работа вызывает просто умилительные ощущения, поскольку здесь нет ни одной сцены с женской обнажёнкой, что для Роберты совершенно нехарактерно. Мы имеем перед своими ясными очами миленькую главную героиню, которая то и дело припадает к заветной магической шкатулке, лесбовидную бабу-убийцу и кучу всяких любопытных малобюджетных вещей. Надобно ответить, что будет показано не кап-кап-кап, а самое настоящее графическое насилие при помощи ножа, обезглавливание, демонические руки, кучка крошечных, разноцветных (!) слизистых монстров, которые пригрезились мужику на нём самом, и он принялся их (а вместе с ними и себя) тыкать ножом. Плюс к этому целая сцена полтергейста. С операторской и монтажной точки зрения сия картина сделана весьма слабо и отдаёт заметным профанством, и никакие апелляции Финдлей к тому, что она чрезвычайно экономила на съёмках, здесь совершенно не катят. Безусловно, подавляющее большинство зрителей пропустят это кино и ничего от этого не потеряют, но те, кто всё-таки ознакомятся с ним, в очередной раз увидят тот до боли знакомый режиссёрский почерк едва ли не королевы среди всех женщин по своей жанровой специальности. 

    3/10                                                                                      

                         radu               14.07.07

 


                                   На главную                                                                                                   На индекс обзоров

Hosted by uCoz