(итк Erotic Nights of the Living Dead итк Nite of the Zombies итк La Notte degli zombies итк Le Notti erotiche)
Эротические ночи живых мертвецов*
Режиссёр: Joe D'Amato
В ролях: Laura Gemser; George Eastman;
Dirce Funari; Mark Shannon; Lucia Ramirez
Показывается психушка, в стенах которой одна из врачих устраивает с пациентом тайное свидание. Скинув наспех халатик, под которым ничего не оказалось, она бросилась в объятия к бородатому мужику – и процесс пошёл.
События переносят нас сначала на яхту, хозяином которой является всё тот же мужик с бородой (Лэрри О’ Хара), а потом и на грешную землю, оказавшуюся каким-то тропическим курортом. Там некий Джон Уилсон, весьма состоятельный человек, нанимает Лэрри для того, чтобы тот отвёз его на соседний остров, называемый в народе Кошачьим. Окружающие, заслышав про название этого острова, сразу же предпочитали ретироваться, и всё, что можно было от них узнать – так это то, что он проклят. В это самое время откуда-то появился зомби, который разгрыз горло здешнему шаману, а тот в свою очередь, когда превратился в такую же хрень, чуть не напал на Лэрри – но в итоге получил от него по самое не балуйся. Добитого мертвеца привезли в морг, где он благополучно откушал патологоанатома. Но это уже совсем другая история.
Итак, Лэрри О’ Хара вместе с Джоном Уилсоном и его новоявленной подружкой, Фионой (баба из пролога), поплыли к земле, которая всех так пугает. Там, впрочем, оказалось довольно мило: пальмы, море и тишина – это, если не считать, появившихся невесть откуда престарелого негра и мулаточки. Пока наши герои поголовно трахаются (за исключением негра), я вам расскажу о том, зачем сюда попёрся Джон Уилсон: он как полноправный владелец этого острова решил сделать на нём хорошие деньги, понастроив кучу гостиниц и развлекательных комплексов. Но когда он поговорил с единственными на этом острове людьми, которых там вообще-то быть не должно, так как это место необитаемо, те ему втолковали, чтобы он брал собственные ноги в руки и побыстрее отсюда отчаливал. Кроме этой странной парочки было ещё кладбище и сарай. По имеющейся информации, в своё время здесь была рыбацкая деревушка, но когда по ней прошлись цунами и страшный мор, то никого из жителей там не осталось. И все путники, которые туда забредали, никогда не возвращались, оставляя тайну собственной судьбы молчаливым пальмам…
Один из двух лучших фильмов ужасов, которые когда-либо были созданы в истории человечества (кроме него ещё и ПОРНО ХОЛОКОСТ). И вдвойне отрадно, что режиссёром обоих этих ужастиков стал Джо Д’Амато. Не впадайте в панику, можете считать оба верхних предложения шуткой. Но в каждой шутке есть доля истины, и если бы мы считали качеством материала то, насколько высок был спрос по конкретному фильму со стороны потенциальных покупателей, тогда бы этому творению было бы гарантировано главенство, но, к счастью, мы – люди вменяемые и попробуем разобраться во всём детально.
Подобный нездоровый интерес к этой картине подогревают всего лишь два обстоятельства, которые кроются в её названии. Это – порнушка и живые мертвецы. Первая составляющая заканчивается после первой половины фильма (он идёт примерно 1.50), и за означенное время мы можем полюбоваться на единичный половой акт, отсосы у женщин и мужика, а также сцену откупоривания шампанского при помощи “врат рая”. В этот же промежуток времени будут три эпизода с зомби, которые полностью в соответствии со своими инстинктами будут отрывать зубами человеческую плоть. Вторая половина пройдёт под знаком мистики, эротики и опять же живых трупов, которые устроят неплохую сцену поедания человеческого мяса. Словом, скучать не придётся, хотя фильм и длинный. Ходячие покойнички здесь сделаны по классике: медленно ходят, на них напялены какие-то серые накидки, которые повязаны на их голове, словно они собрались записываться в общество бабуль всех стран, едят людей, заражают. В роли девушки-призрака – Лаура Джемсер – чёрная Эммануэль итальянского кино. Ну а моряка сыграл “антропофаг” Джордж Истман.