Motor Home
Massacre (2005) США
Резня в кемпинге* (итк Дом на колёсах: Месиво итк Резня в доме на колёсах итк Уик-энд с психопатом)
Режиссёр:
Allen Wilbanks
В ролях: Shan Holleman; Nelson Bonilla;
Justin Geer; Tanya Fraser; Breanne Ashley
Семеро тупых подростков (четверо парней и три девчонки) берут родительский трейлер (семейный автобус) и уезжают на уик-энд в лес. Вы спросите, почему тупые – дело в том, что они поехали туда, несмотря на то, что как раз перед ними неизвестный преступник “замочил” двоих молодых людей, разбивших палатку в тех местах. Подростки делают остановку, устанавливают палатки, спальные мешки, разводят костёр и принимаются разговоры разговаривать. Вскоре к ним подваливает негритянка, которая в прологе была вместе с двумя “замоченными” людьми и только лишь чудом избежала смерти от рук маньяка. После этого к ребятам стали приставать всякие подозрительные типы вроде шерифа и завсегдатаев здешних баров. Они стали их культурно посылать, дабы не портить своё пребывание на природе по вине всяких неуравновешенных товарищей. Зато они никак не могли догадаться, что за них примется вполне уравновешенный убийца, который приоденется в чёрное, напялит на лицо дурацкую маску и возьмёт в руки остро заточенное мачете…
Настоящим бедствием конца 20-го - начала 21 века стало появление видеокамер типа Video-8 и MiniDV. До этого основная масса всевозможных бездарей держалась на почтительном расстоянии от кинопроизводства и несчастных зрителей, и лишь только продвинутые сынки богатеньких нефтяных олигархов и преуспевающих банкиров имели возможность поупражняться в этом деле. Теперь же вся эта орава любителей хлынула на нас нескончаемым потоком ДВД-релизов, на которых выпущена масса зевотных фильмов, при просмотре которых можно запросто вывихнуть челюсть. К таким “киношедеврам” бесспорно относится РЕЗНЯ В КЕМПИНГЕ. К дебильному образу маньяка добавим как таковой показ убийств, где мы можем понаблюдать, что видеопроизводители успешно освоили производство синтетической крови, которой они будут с прямо каким-то благоговением и щедростью орошать “актёров” и “актрис”. Актёрский состав “по всем канонам жанра” подобран из друзей, недругов (!), дядь, тёть, прочих близких и дальних родственничков, и дешёвых шлюх, две из которых поучаствуют в двух “сиськосценах”. Другая, которая так почему-то и не разденется, имеет самые большие титьки, которые то и дело щеголяют в кадре, чтобы усыпить бдительность пытливого поклонника хоррора. Не на того напали! Полная несостоятельность сквозит чуть ли не в каждом кадре и любом слове, неосторожно брошенном персонажами. Политкорректность в виде негритянки будет подана довольно своеобразно. Создалось впечатление, что режиссёр не имел никакого сценария и снимал, что называется, на ходу – как придётся. А пришлось, скажу я вам, лично мне не по вкусу. Сидящие возле фургона подростки с час несут всякую чушь, затем их методично начинает убивать неизвестный хрыч, причём сцены смертей прерываются типовыми дурацками шуточками одного из парней, косящего под подобных героев сто раз виденных в более качественных “слэшерах” типа ПЯТНИЦЫ 13-ОЕ. Также будет мужик, который будет предрекать всякие несчастья. Снято просто ужасно, и уверяю вас, что так может сделать каждый. Единственное, на что нужно будет потратиться, – на пару-тройку проституток, которые с радостью продемонстрируют все свои прелести, и, быть может, и вам, так же, как и Аллену Уилбенксу, посчастливится пропихнуть своё детище на видеорынок. Только для понта нужно назвать ужастик РЕЗНЁЙ (БОЙНЕЙ) ЧЕГО-ТО ТАМ, и тогда любители “слэшеров” всего мира подумают, что у них есть 20 лишних баксов, которые они вполне могут потратить на потенциальный “хит сезона”.