Мясорубка*
Режиссёр:
Brian Clement
В ролях: Claire Westby; Paul Pedrosa;
Alison Therriault; Teresa Simon; Chelsey Arentsen
В результате проведения рискованных медицинских экспериментов на волю был выпущен зомби-вирус, и мир заполонили живые мертвецы, охочие до человеческой плоти. Два представителя службы безопасности лаборатории (Шахрох и Арджента), виновной в распространении инфекции, попытались собственными силами подавить вирус в зародыше – перестрелять тех, кто оказался заражён. На своём пути они встретят трёх соблазнительных вампирш-лесбиянок и мексиканского рестлера Эль Дьябло, которые примкнут к их команде. Но не поздно ли все они объединились? Хотя они хорошо обучены и сильны, но армия мертвецов намного превосходит их в численности, и, возможно, совсем скоро наша планета будет называться вовсе не Земля, а Зомби…
Помнится, я в своё
время как-то лоханулся, купив зомби-фильм УРОДЫ ВО ПЛОТИ, и решил больше не
смотреть на то, что продаёт студия “Sub Rosa”. Но вот
мне представилась возможность увидеть данную картину, и могу сказать, что я не
был разочарован по её окончанию. Перед нами действительно стОящий ужастик, хотя
и снятый на "видео”. Режиссёр Брайан Клемент намешал здесь всего до дури: тут
вам и толпы живых мертвецов, безумный доктор, два агента, одетых так, словно
они только что “приплыли” из МАТРИЦЫ, вампирши (!), которые утверждают, что они
лесбиянки, но не прочь заняться сексом с мужиками, мексиканец, весь фильм
носящий маску рестлера, раненый солдат, физиономия которого так и останется закрытой.
Для начала о зомби: их очень много, они ходят медленно, имеют очень приличный
грим, некоторые из них похожи на мертвецов из фульчевского ЗОМБИ, заражают
людей укусами и подыхают от либо простреленной, либо разбитой черепушки.
Поразительно, но Клементу удалось создать очень динамичный фильм, который с
первых кадров бросает нас в водоворот событий, хотя где-то в середине действие
несколько застопоривается – видимо, оттого что герои оказываются внутри
помещения, и поэтому у них начинает чесаться язык. Порадовали на удивление
качественные сцены рубилова и месилова, в которых либо ходячие трупы кого-то с
аппетитом едят или обгладывают, либо уже их нещадно “мочат”, отсекая им бошки.
Вампирши, как и симпатичная тётка (Арджента), одеты в латекс, чем все поголовно
смахивают на Тринити из МАТРИЦЫ. У них имеются аккуратные клыки, которыми они
так и не воспользуются. Помимо этого, они носят с собой бластеры, пыляющие
лазерными лучами. В их исполнении мы увидим две неуклюжие лесбийские и
натуральные (мужик с бабой) сексуальные сцены. Также для любителей ЭТОГО будет традиционная
“душевая сцена”. Касаясь мексиканского рестлера, скажу, что он почти один в
один похож на одного из героев недавно посмотренной мною картины ЗОМБИ НА
ПЛЯЖНОЙ ВЕЧЕРИНКЕ. Так вот, где раки зимуют. То есть вот, откуда была
почерпнута идея. Ещё здесь происходит непосредственное столкновение между
вампирами и трупаками, что, похоже, было использовано другим представителем
этого поджанра фильмов ужасов – картиной ВАМПИРЫ ПРОТИВ ЗОМБИ. Ну а сама
МЯСОРУБКА явно снималась под воздействием ЗОМБИ Ромеро и ЗОМБИ Фульчи. Даже сам
режиссёр в самом начале предстанет перед нами в образе живого мертвеца,
сделанного по образу и подобию фульчевского, и произнесёт, что его творение
содержит полный набор для хоррормана: кровавое насилие, зомби и обнажёнку. И
ничего страшного, что он (режиссёр) несколько раз втюхивал одних и тех же
мертвяков, которые, казалось бы, были уже убиты ранее. Настоящая
“трэш-классика”, которую я бы особо порекомендовал начинающим
режиссёрам-энтузиастам.