Mas de mil
camaras velan por tu seguridad (2003) Испания
(итк Más de 1000 cámaras velan por tu seguridad итк More Than a Thousand Cameras Are Working for Your Safety итк Who's Watching итк Who's Watching?)
Осторожно! За вами наблюдают
Режиссёр:
David Alonso
В ролях: Antonio Hortelano; Laura Manzanedo; Fernando Andina; Mónica Estarreado; Lorenzo Armenteros
Друзья и соседи по снимаемой ими комнате (Тони и Роберто) уже под закрытие заходят в библиотеку, чтобы скачать оттуда материалы для контрольной. Воспользовавшись наобум уже кем-то пробитой ссылкой, они попадают на странный сайт с владельцем под именем Келлар, который предлагает им сыграть в игру. Они соглашаются. После этого начинают твориться самые странные вещи: поступают звонки от тех, кто на самом деле не звонил, кто-то удивительно жутко подшучивает на ребятами, этот кто-то крадёт сначала мотоцикл сестры Роберто, затем начинают теряться то парни, то девушки, являющиеся друзьями и знакомыми парней. После им являются девочки-призраки и всякие мужики с чёрными глазами, люди появляются на пустынном месте и исчезают так же внезапно, закрываются сами собою двери, машины и поезда проявляют активность без водителей, а тем временем всех героев нашего повествования кто-то активно снимает на камеру и, не жадничая, даёт им посмотреть…
Это испанская мешанина, наверное, побила все рекорды запутывания сюжета. По-моему, запутались не только зрители, но и режиссёр со сценаристом, которые так до конца и не решили о чём они, собственно, снимают данное кино. Отсюда на редкость невразумительная концовка, вместо которой ожидалась, хоть и предсказуемая, но на грани понимания развязка. Тем не менее, на всё это, с позволения сказать, фэнтэзи смотреть интересно. Хотя сделаю поправочку – интересно в течение 1.20 минут, потом начинаешь всё больше утомляться от незнания, с чем же воюют наши персонажи. Всё-таки 1.50 минут – это явный перебор. Из положительных вещей отмечу, что здесь заняты молодые актёры, а значит, имеется место для лёгкого юмора, тематических разговоров, беготни и прочей подростковой ерунды. Отмечу ещё парочку эффектных сцен (кастинг в прологе и сцена с манекенами под вспышки). После такого рода картин можно и в самом деле подхватить манию преследования.