Madhouse
(1991) США
(итк Edgar Allen Poe's Madhouse)
Сумасшедший дом*
Режиссёр:
Todd Sheets
В ролях: Bobbie Westrick; Mike Hellman
Сборник хоррор-историй:
На троицу бомжей нападает очень эротичная девушка, оказавшаяся нечеловеком. Двое копов стучатся в дверь какого-то загаженного дома, им открывает хозяин, и они сообщают ему, что к его хате тянется кровавый след. Он впускает их внутрь, чтобы они смогли осмотреть жилище. Их, а также забравшихся туда подростков ждёт нежданная и очень зловещая встреча с четырьмя сексапильными вампиршами, оборотнем и кучей зомби…
Мужик вместе со своим малолетним сынишкой, проживающие в сельской местности, объявляют войну горожанам, которые якобы убили мальчика главы семейства. На свою беду в это время туда пришла компания молодёжи, захотевших подышать чистым деревенским воздухом…
Несколько подростков останавливаются в опустевшем захолустном городке, начинают соваться во все дома и вскоре на их крики откликаются. Нет, не люди. Зомби, которые устроят им кровавую баню по первое число…
Какой-то учёный разбивает склянку с опасным химическим веществом, и эта хрень попадает на бомжа, который через непродолжительное время мутирует, превратившись в страшненького убийцу…
Антология ужасов от Тодда Шитса и исполнительного продюсера Дэвида Декото. У меня создалось такое впечатление, что снималось это задолго до означенного времени (1991 года) – настолько по-любительски были сделаны большинство историй. Самая лучшая – первая, где будет всякая всячина из монстров, мрачного дома и тёмных тонов. Там есть и загадка, которая никак в итоге не объясняется. И другие новеллы грешат той же проблемой. Вторая история мне напомнила БОЛЬШЕ ОНИ НЕ САДОВНИКИ Натана Шиффа. Здесь мы увидим не слишком убедительные сцены расправы (отрубание ноги и колка ножом). Об актёрской игре что здесь, что в других мини-ужастиках речь не идёт. Третья новелла вообще снята на уровне детсада. Опять медлительные, гримованные зомби, которые копаются в чьём-то брюхе. Четвёртая история – самая скучная. Несмотря на свой короткий хронометраж, смотреть её было крайне тяжко. Я только не понял, каким боком сюда был приплетён Эдгар По. Для понта, наверное.