Live Feed (2006) США
Живая еда* (итк Живой корм)
Режиссёр: Ryan Nicholson
В ролях: Mike Bennett; Randy Bird; Greg
Chan; Stephen Chang; Mike Ching
«Компания молодых людей, а
также их подруг...» Знакомое начало, не правда ли? Но только начало. Здесь не
будет никаких жалких подобий Джейсона Вурхиса и Майкла Майерса, не будет
инопланетных захватчиков, каннибалов, больных на голову мутантов, и т.д. и т.п.
А всё потому, что вышеназванная молодёжь отправляется на отдых не в ближайший
тёмный-претёмный лес, а... в Азию. Какую конкретно страну – не называется, но
судя по тому, что там успешно разделывают собак... Именно это становится
сильным впечатлениям ребят номер раз. Отказавшись от предложения попробовать
«свежатинки», двое парней (Майк и Даррен) и трое девушек (Линда, Эмили и Сара)
отправляются в один из местных кабаков, где надеются хорошенько расслабиться. И
ведь всё шло вполне себе хорошо... До тех пор, пока мы (не герои фильма) не
станем свидетелями жесточайшей расправы азиатских дельцов от криминала с копом,
изрядно их «прижавшим». Нехороший звоночек, не думаете? В тот же вечер один из
наших американских «друзей», в процессе «заседания» в баре, случайно прольёт
пиво на босса этих отморозков. Да ещё и самую малость нахамит. А босс – человек
более чем злопамятный. В отличие от Майка сотоварищей, которые намерены и
дальше развлекаться по полной, для чего следуют в кинотеатр, где крутят
по-азиатски жёсткую порнуху. Местечко то ещё. Туалеты обжили мерзопакостные,
огромных размеров насекомые, на стенах висят не менее «позитивные» фотографии,
живописующие сплав насилия и секса. Восток, однако, дело тонкое. Но туристы
попались крепкие. Плевать на тараканов и грязь, - большинство из них,
вдохновившись показанным на экране кинотеатра, активно приступили к скоростному
тра... ммм... совокуплению. Спустя час выясняется, что а) их развлечения
снимали на видео – это плохо, б) выхода нет, так как двери крепко-накрепко
закрыты – что куда хуже.
Пройдёт какой-то десяток
минут, и в кинотеатре окажется уже знакомый нам «Босс» с подельниками, которые
избрали американцев своими игрушками на этот вечер. А играть азиаты
предпочитают с кровью, криками обезумевших от боли людей и максимально
возможным насилием над плотью своих жертв. В ход пойдёт огромный тесак,
скромное потрошение и обезглавливание. Заштопывание губ скрепками, игры с живой
змеёй, заключающиеся в том, чтобы пропустить это творение Природы... через тело
одной из девушек. Вскрытие груди через сосок. Этого мало? Будет больше. Тем
временем в кинотеатр пытается проникнуть брат убиенного копа. Найдётся и ещё
один добрый самаритянин. Но далеко не факт, что они смогут помочь истязаемым
американцам...
Что, «Хостел» – жестокий и кровавый фильм?! Творение Эли Рота и в подмётки не годится «Живой еде», выполненной в сходной манере. Удивительная изобретательность пыток, возведённая в абсолют жестокость, реки крови и замечательно тошнотворная атмосфера – вот рецепт, по которому слеплен обозреваемый фильм. Добавить к этому можно лишь то, что получился удачнейший сплав брутального азиатского и столь же брутального американского хоррора. К тому же, достойно снятый. При всём моём уважении к Роту, «Живая еда» на голову превосходит его последнюю ленту. Как мне кажется, всем любителям максимально жестоких представителей нашего любимого жанра – сие блюдо строго обязательно к приобретению и просмотру. Я не просто впечатлён. Я в восторге.