Резня на острове каннибалов
Режиссёр:
Nathan Schiff
В ролях: John Smihula; Fred Borges; Michael
Siegal; Paul Smihula; Richard Stone
Уединённое тихое местечко на острове, находящегося неподалёку от цивилизации, захлестнула волна жестоких убийств. Жертвами становятся отдыхающие в этом месте молодые пары и просто случайные прохожие. Пара отморозков необоснованно жестоко убивают всех и вся, но преимущественно молодых девушек. В ход они используют разнообразный инвентарь: кирку, ножи, бензопилу, газонокосилку. Из этой двоицы особенно загадочно выглядит тот, на голове которого надет мешок с прорезями для глаз, а на глаза напялены натяжные мотоциклетные очки. Другой же байкер как байкер. Своих жертв они разделывают и отдают их расчленённые тела другому товарищу, который является сынком полу-человека полу-монстра, мягко говоря, нездорового вида. Эти два субъекта поедают это мясцо и в ус не дуют и даже подумывают как бы расширить свой контигент...
История не стоит на месте, и я уже придвинул дату первого натуралистично показанного ужастика на 1980-ый год. Наверное, Андреас Шнаас и Йорг Бутгерайт смотрели это, особенно, вероятно, первый из них. Дело в том, что мы неожиданно для себя встретим в этой любительской постановке демонстративный показ чудовищных убийств и расчленений, показанных с особым смаком. Если вначале нам покажут только продукты переработки газонокосилки – остатки костей и мяса, то ближе к концу этого творения мы станем свидетелями всамделишней резни и мясорубки. Я думаю, что такие фильмы могут снимать на самом деле люди с нездоровой психикой. Когда нам очень долго показывают копошение в чьих-то кишках, сделанное на уровне дилетантизма любителя (что тут поделать), это да наводит на определённые мысли. Сейчас это чудо издали на Западе на DVD, и можно ради любопытства глянуть, откуда черпали свои идеи режиссёры типа Шнааса. Хотя я не зарекаюсь, и кто знает, может, было что-то ещё более раннее, чем это. А вообще это та же РЕЗНЯ БЕНЗОПИЛОЙ В ТЕХАСЕ, только в более грубом и непрофессиональном исполнении.
Натан Шифф под влиянием посмотренных в детстве ГОДЗИЛЛЫ, фильмов студии ХАММЕР и других киноработ, решается на съёмки самофинансируемых короткометражных картин, на которых начинает оттачивать мастерство. В 1979 он снимает свой первый полнометражный фильм ЛАСКИ РАЗРЫВАЮТ МОЮ ПЛОТЬ. Вооружённый только Super-8 камерой и горсткой друзей, он создал тёмный, атмосферный фильм о безумном жестоком учёном. Его любовь к ужастикам очевидна от открытых рамок жанра (это было тогда). В режиссуре Шиффа нет ничего тайного – это использование жилищ друзей, а также близлежащих домов и леса. После РЕЗНИ НА ОСТРОВЕ КАННИБАЛОВ, Натан Шифф снял БОЛЬШЕ ОНИ НЕ САДОВНИКИ (1985) – социальную сатиру, в которой камнем преткновения стали техассцы против нью-йоркского пригорода. А также ЯРКО-КРАСНЫЕ ГЛАЗА (1990) – его самый длинная работа, предлагающая изучать человека, одержимого сексом и наилием. Все эти фильмы связывает ведущий актёр Джон Смихула, обожающий картины с Клнтом Иствудом, энтузиаcт и обладатель отличительного акцента. Натан Шифф отмечает, что Смихула является сердцем его фильмов. Теперь и мы можем оценить по достоинству или недостатку творчество этого режиссёра-любителя и его “звезды”.
P.
S. Само собой понятно, что вдохновение для своих работ Натан Шифф получал от
просмотра итальянских каннибальских фильмов.
2/10
radu 4.10.04