Horror K Horror
Kill
Onigokko (2003) Япония
(итк Kill Devil)
Убить дьявола*
Режиссёр: Yuuichi
Onuma
В ролях: Yoshika Kato; Masahiro Kuranuki; Yoshihisa Higashiyama; Katsuya Kobayashi; Shunsuke Osaka
В 2017 году японские учёные наконец-то расшифровали человеческий ген, и им удалось вычислить некую последовательность в нём, которая отвечала за склонность к преступлениям, а особливо к убийствам. В 2025 году, чтобы избавить человечество от будущих криминальных элементов, японское правительство разработало специальную программу по зачистке таковых на ранней стадии. Для этого берётся отдельно взятый подросток, который по генам имеет склонность к насилию, его отвозят на остров, оккупированный военными, и там он встречается с такими же, как и он. Под воздействием введённого им препарата молодые люди (юноши и девушки) не помнят, кто они такие и как здесь оказались, а специальный браслет, одетый на руку, периодически включает у них агрессию, после которой подростки мочат друг друга. Наше повествование пойдёт о последней партии из 16 молодых людей, которые должны будут поставить точку в этом проекте. Всё указывает на успех учёных, кабы не один из парней, который ну никак не хочет никого убивать, даже тогда, когда это необходимо, чтобы уберечь собственную жизнь…
Явное подражание КОРОЛЕВСКОЙ БИТВЕ, хотя и пытающееся найти свои философские нотки. Получилось оное в менее напряжённом стиле, с меньшим действием, с меньшим количеством эффектных смертей. Из убийств можно отметить только смерть от косы и ручной циркулярной пилы, которые использовал персонаж, чем-то напоминающий отрицательного героя в КОРОЛЕВСКОЙ БИТВЕ. Отличие же этого триллера-боевика-экшена-хоррора состоит в том, что здесь некоторые ребята усыпляются по несколько раз и каждый раз им приходится дружиться, воевать либо убивать заново. Окончание получилось довольно предсказуемым, а финальные пляски тех, кто оказался уже вроде бы замочен, мне были совершенно непонятны, а уж идиотская сценка-послесловие, показанная после финальных титров, где девушка с лицом демона кушала труп, и вовсе является натуральным бредом сценаристов. Японцы пытаются, как могут, донести до европейско-американского зрителя свою продукцию, и здесь мы хоть можем отличить персонажей не только по разным причёскам, но и по цвету волос (у кого-то они даже синие). Есть место для переживаний, завязавшейся любви и прочей ерунды. 4/10