Я – зомби: Хроники боли* (итк Плотоядный итк Смертельный голод)
Режиссёр:
Andrew Parkinson
В ролях: Ellen Softley; Dean Sipling;
Claire Griffin; Kate Thorougood; Mia Fothergill
Дэвид отказывает Саре в совместном времяпрепровождении выходных, мотивируя это тем, что ему нужно поехать на природу и пособирать там всякие травки. Так в итоге и получается: он уезжает загород, чтобы найти там какой-то дуб и срезать у его корней щепотку растительности. Затем он говорит себе (чтобы мы его хорошенько расслышали), что приедет к этому дубу (может, и не дубу) ещё разок – опять чего-то протестировать. Затем он стал возвращаться, встретил по дороге брошенную машину и развалившийся дом без крыши. Зачем-то зашёл внутрь него и увидел мёртвого мужика с неприятными следами на лице. Недалеко от него на кушетке лежала женщина, которая непрестанно ёрзала. Дэвид подошёл к ней и увидел, что всё её тело (а особенно – лицо) покрыто ужасными нарывами и буквально гниёт. Он берёт её на руки и выносит из дома. Она же вместо благодарности впивается ему в шею зубами. Тогда Дэвид скидывает её и убегает прочь. Больная девка заразила его, потому как, пока возвращался домой, он напал на одиноко бродящего в лесу парня и слопал его. Это испугало его, он не мог контролировать себя. Поэтому он не захотел обращаться в полицию. Домой он тоже не пошёл, а решил стать скитальцем, то снимая комнаты, то бродя и разъезжая по округе. Скитаясь, он стал замечать, как его тело стало постепенно гнить, покрываясь язвочками. Вместе с тем он не мог есть как нормальный человек – подавай ему, видите ли, свежее человеческое мясо. Поедая очередную жертву и пуская скупую мужскую слезу, Дэвид вспоминал свою единственную любовь – Сару, которая, наверное, его так никогда и не дождётся…
Любительская работа британца с очень неоднозначной фамилией Паркинсон. Те, кто хотят увидеть действие, реки крови, качественные спецэффекты и голых тёлок, могут оставить свои надежды где-нибудь при себе. Данное творение рассчитано в основном на тех, кто любит “умное” кино, которое позволит им, смотря его, пофилософствовать и подумать о смысле жизни и смерти, пока наш герой будет постепенно разлагаться и откушивать сторонних людей. Рассказ ведётся не только показом, но мы периодически видим бабу, которая играет в фильме Сару, только она почему-то одета “по-граждански” и, так сказать, возведена в документальный ореол. Она и другой мужик (её любовник по сюжету) будут трепаться, рассказывая всякую белиберду про: разложение, одиночество и такие вещи, которые здравым умом понять не представляется возможным. Но мало того, сам Дэвид будет вещать закадровым голосом, рассказывая, как ему плохо и одиноко. Я, конечно, понимаю, такое кинцо не только способно найти зрителя, но и находит его (знаю нескольких людей), но вот именно ими оно и ограничивается. Пока не забыл, отмечу положительную вещь: грим распотрошённого до рёбер мужика был неплох. Ещё есть парочка хороших “шоковых” моментов: в одном из них Дэвид неожиданно кусает Сару за руку, а в другом ему привиделся очень приличный зомби, который прошёлся по нему своими зубами. Ещё многие выделяют сцену, в которой главный герой мастурбирует, и у него отваливается пенис. Ну и в довесок: Дэвиду привидится сон, где на него с двух сторон прут живые мертвецы – его бывшие жертвы. Но вообще это натуральное любительское кино, под которое очень хочется выть на Луну, ожидая, когда будет происходить хоть что-то интересное. Так что призадумайтесь, прежде чем вы будете тратить драгоценные 1.20 своей жизни, которые, между прочим, представлены американским журналом ужасов “Fangoria”. Подводя итоги, я бы не сказал, что оно такое уж умное – в нём хватает несуразностей. Например, почему, спрашивается, парень не обратился в больницу? В полицию - понятно, а туда - почему? Ведь всякий человек, когда ему плохо, идёт к эскулапам. Мне понравилось, как несколько лет назад об этом фильме отозвался один мой знакомый: это похоже на дипломную работу студента кинематографического факультета”. Этими словами всё сказано.