Holocausto porno (1981) Италия
(итк Porno Holocaust)
Порнохолокост* (итк Порнобойня)
Режиссёры:
Joe D'Amato & Bruno Mattei
В ролях: George Eastman; Laura Gemser;
Dirce Funari; Annj Goren; Mark Shannon
Команда учёных, состоящая из физиков, ядерщиков, зоологов и представителей правительства, направляется на удалённый субтропический остров, чтобы провести там исследования, касающиеся мутации животных, обитающих там. К тому же рыбаки в тех местах стали находить обезображенные тела людей, и следы на них свидетельствовали о том, что это дел рук человека. Но вот какого? Несколько лет назад все, кто проживал на острове, были вывезены, а там устроили полигон, на котором проводились ядерные испытания. И по прошествии определённого времени начались вот эти странности. Итак, прибыв на место, учёные начинают заниматься не тем, чем нужно, – исследованиями, а предаются всевозможному сексу: обычному и лесбийскому (хорошо хоть педиков нет). В это время появляется здоровый негр с большущим членом (результат ядерных испытаний на отдельно взятом забытом человеке) и принимается убивать мужиков, а женщин насиловать (они, впрочем, тоже умирают)…
Наконец-то я
добрался до второго “величайшего” фильма в истории жанра от итальянца Джо
Д‘Амато. Данное творение, как известно, снималось одновременно с ЭРОТИЧЕСКИМИ
НОЧАМИ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ в одном и том же месте (курорте) и с теми же самыми актёрами,
среди которых отмечаю Джорджа Истмана и Лауру Джемсер. Убийства сняты неважно,
но, думается мне, не на них собирался делать акцент Д‘Амато, а на порнушку,
льющуюся почти от самого начала до конца. Будет всё: половые акты во всевозможных
позах и
отсосы друг у друга, к ним добавим многочисленные лесбийские сцены. Из трёх
актрис этой картины мне понравилась лишь та, что с длинными волосами, но она, так же как и в
ЭРОТИЧЕСКИХ НОЧАХ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ, показана более-менее целомудренно, и крупных
планов, где она у кого-то чего-то сосёт или у неё что-то облизывают, нет. Сцен
траха в фильме столько, что если его сократить, то останется минут 30-40 (а его
хронометрах чуть меньше двух часов). Перейдём к негру-убийце: его рожа покрыта
тяпляпным гримом, изображающим страшные шрамы, член у него и в самом деле большой, но на крупных планах
он ненастоящий – чтобы показать его ещё большую величину. Эту картину едва ли
можно считать ужастиком, но итальянец сделал очень правильный в коммерческом
плане ход – после выхода ПОРНОХОЛОКОСТА его захотели посмотреть как любители
порнухи, так и хоррора. Теперь такая дальновидная политика приносит свои плоды
изготовителям, распространителям, но только не почившему Джо Д’Амато.