Восставший из ада 7: Мертвейший* (итк Восставший из ада 7: Мертвец итк Восставший из ада 7: Мертвяки итк Восставший из ада 7: Дедер итк Восставший из ада 7: Убийца итк Восставший из ада 7: Более мертвы)
Режиссёр:
Rick Bota
В ролях: Doug Bradley; Kari Wuhrer; Paul
Rhys; Georgina Rylance; Marc Warren
Скандальная журналистка Эми Кляйн, работающая в лондонской газете “London Underground”, привыкла плевать на начальство (её недавно выгнали из “New-York Post”), не боясь последствий, так как свято верит в собственный гений. С ней соглашаются миллионы читателей, расхватывающие экземпляры газеты с её новыми журналистскими расследованиями, как горячие пирожки.
Босс, понимая её талант, даёт ей очередное “невыполнимое задание”. Он показывает кассету, в которой некая секта развлекается тем, что занимается самоубийствами. Вот девушка ложится на кушетку, ей дают в руки пистолет, говорят, что её плоти не существует, и она вышибает себе мозги. Но тут их идейный лидер припадает к её губам и начинает делать странный поцелуй взасос. Через несколько секунд она уже жива и поднимается на своих двоих, как ни в чём ни бывало. Действительно впечатляет, вот и Эми тоже сделала круглые глаза. Босс сказал, что видеокассета получена окольными путями из Румынии, по-видимому, там и проживает этот своеобразный культ.
Забрав на скорую руку все свои шмотки, Эми Кляйн устремляется на историческую родину Дракулы. Там она забегает по адресу, в котором у неё была указана одна из сектанток – Марла. Она обнаруживает ту повесившейся, причём уже достаточно давно. Прежде, чем сгинуть оттуда, отважная женщина забирает свёрток, лежащий на столе, а также красивый кубик, испещрённый непонятными “хохломскими” узорами. Но перед тем, как поклониться этому дому, её хватает мёртвая девка и выкрикивает предупреждение (глюк, наверное).
Эми, уже удобно усевшись на домашнем диване (в Румынии), достаёт из свёртка видеокассету, которая оказывается последним посланием усопшей. В нём Марла рассказывает, как докатилась до жизни такой, говорит про свою секту, предводителем которой является Уинтер, занимающийся воскрешением мёртвых, и предупреждает, чтобы тот, кто найдёт эту кассету, ни под каким предлогом не открывал кубик. У журналистов всё принято делать шиворот навыворот, и Эми открывает кубик несколькими прикосновениями любопытных пальцев. Из шкатулки вылетают ржавые цепи и впиваются ей в лицо, а гвоздатый сенобит грозно машет пальчиком.
- Ну и кошмарики иногда могут присниться, - подумала журналиска, проснувшись в собственной постели. Имея в своих руках адрес явки, относящийся к румынской подземке, храбрая Эми устремляется на расследование этого дела, чтобы добраться до главной цели – харизматичного лидера культа, призывающего мёртвых к жизни…
Один из самых ожидаемых фильмов года, который по нагнетанию интереса уступает только ЗЕМЛЕ МЕРТВЕЦОВ Джорджа Ромеро. Начиная с пятой части, люди, имеющие весь копирайт относящийся к торговой марке “Хеллрайзер”, с маниакальным упорством штампуют клоны СЕРДЦА АНГЕЛА и прочих мистических ужастиков про призраков и людей, которые не понимают, что с ними на самом деле происходит. Эта часть отвечает всем запросам мистикоманов – в ней будут кровавые мальчики, горы трупов, оживающие покойники, смеси галлюцинаций и фантазий. Но так как мы имеем дело не с хухры-мухры, а с почитаемым сериалом ВОССТАВШИЙ ИЗ АДА, то обязательным его атрибутом станет Пинхед. Как и в предыдущих двух частях, он будет сверкать своими блестящими булавками, супить глазища и произносить пространные монологи про торжество страданий плоти. В конце у него появятся напарники – откуда они и кто стал их прообразами – не уточняется. Зато, как они появились, чтобы покрасоваться перед нами своими мордами, так и сгинут, оставив много вопросов, которые придётся задать уже либо конкретно им и Пинхеду, либо сценаристу этого фильма (второй вариант представляется гораздо более архисложным). Концовка, впрочем, выглядит совсем недурной, и в ней иногда проглядываются лучшие элементы из первых двух частей. Хотя для сравнения приведу эпизод с разрывом Уинтера, который здорово насолил сенобитам, - его разрыв выполнен при помощи компьютерной анимации, чего, естественно, не было в первых частях. И сравнение идёт не в пользу продолжения, которое уже давно никаким продолжением не является. Понравилась мне панорама с показом растерзанных трупешников, раскинутых по вагону метро – это действительно впечатляет, наводит на приятные воспоминания о третьей части. Если проанализировать весь сюжет и две предыдущие части, то возникает резонное суждение, что под формат художественно фильма они не подходят, а место им где-нибудь на развлекательно-мыльном канале. Нам тупо, из серии в серию, тандычат одни и те же вещи. Когда Эми попала под крючья, всё стало ясно – она покойник и теперь будет переживать кошмары и галлюцинации, которые на самом деле являются видениями ада. Хорошо хоть убийцей её не сделали. Для мыльного телесериала можно наштопать кучу подобных сюжетов. Вы со мной не согласны? Вот, только что придумал, и довольно оригинальный сюжет:
Россия. Урюпинск. Идёт снос хрущёвской пятиэтажки, и прораб Василий случайно находит расписной кубик, котрый выпадает из развалившейся стенки. Он забирает его себе в надежде продать в ломбарде, чтобы было денег на опохмелиться. Но его разбирает любопытство, и, разглядывая кубик дома, он открывает тот – на него откуда-то сверху сваливается кирпич, и хрясь по башке. Он просыпается с головной болью – перед ним недопитый литр (внизу три распитых). Думает, что пора завязывать пить – а то так недолго помереть. Но когда он выходит на работу, ему начинают мерещиться его подчинённые, которые строят зловещие рожи, в самых неожиданных местах висят длинные цепи, его периодически посещает тёща, отчитывая, что он не явился её навестить (а она то ведь уже как год мертва!), а иногда к нему приходит какой-то продвинутый чел с булавками в голове, начинающий морозить всякую чушь про собственный ад…
Как видите, быть сценаристом не такое уж сложное дело. В утешение Рику Боте я скажу, что эта его работа оказалось чуточку получше, чем шестая часть данного сериала. Кэри Вюрер, полюбившаяся многим по ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ МИРАХ и парочке других ужастиков, играет достойно, по традиции оголяет свою прекрасную грудь и шокирует нас лужами крови, в которых чуть ли не барахтается на протяжении всей картины. Суммируя всё вышеизложенное следует признать, что мы, к сожалению, больше уже никогда не станем свидетелями похождений удалых демонов-сенобитов, так как моральные и денежные устои создателей этого сериала не позволят сделать им это. В скором времени нам предстоит ознакомиться с восьмой частью данного сериала, которая будет рассказывать о приключениях Пинхеда в интернете, на сайте hellworld.com. Даёшь Пинхеда, являющегося через мобильник! Хватит жить со старыми постулатами! Какой там, на хрен, кубик – оставьте его лучше дядьке Рубику.
5/10
radu 17.06.05