(итк Hellraiser II)
Восставший из ада 2: Граница ада*
Режиссёр: Tony Randel
В ролях: Clare Higgins; Ashley Laurence; Kenneth Cranham; Imogen Boorman; Sean Chapman; Doug Bradley
Кирсти после событий первой части очухалась в психиатрической клинике доктора Чаннарда. Этот доктор, скажу я вам, был не дружен с головой. Он проводил исследования мозга, пытаясь выяснить, что в нём сокрыто, но не во благо человечества, а из своих каких-то ему известных убеждений. Для исследований у него в самой глубине клиники находилось отделение для особо тяжелых больных. Когда Кирсти начала рассказывать, что произошло в доме её отца, единственным поверившим ей был доктор Чаннард. Он услышал, что Джулия погибла на матрасе и то, что Кирсти умоляла полицию уничтожить его, дабы усопшая не сумела вернуться из ада. Но доктор перехватил матрас и поместил его у себя дома. В то же время симпатией к Кирсти проникся помощник доктора. Он, хотя и не поверил словам Кирсти, но почуял неладное в действиях и словах своего босса. И отправился на хату к доктору, чтобы посмотреть чем же занимается его начальник. Там его глаза округлились. Оказывается, доктор очень даже сильно интересовался тематикой Востока, и на его полках он обнаружил аж несколько таких кубиков-рубиков, про которые говорила Кирсти, и там же он увидел жуткую сцену возрождения Джулии. Помощник Чаннарда освободил Кирсти из заточения, и вместе они направились в дом злодея, чтобы разоблачить его коварные замыслы, а также воскресшей Джулии, которая, тем временем, стала посасывать кровушку из новых жертв, чтобы вновь стать самой собой. К тому же доктор замыслил при помощи девочки по имени Тиффани открыть врата ада, чтобы и самому остаться невредимым, миновав сенобитов, и на ад поглядеть. Ему то и невдомёк, что он избран Левиафаном (владыкой одного из секторов ада) в нового карающего для всех и вся. Впереди много крови и страданий...
Режиссёру Тони Рэнделу удалось сотворить невозможное – сделать продолжение культового фильма лучше, чем оригинал. Здесь больше экшена, больше времени уделено сенобитам – именно здесь они становятся связующим звеном. Пинхед, как и в первой части, завораживающе зловещ. Какая симпатичная девушка, оказывается, была в образе одного из четырёх демонов. Колоритный персонаж доктора, из которого ад сделал монстра, впечатляет. Но более всего в этой картине меня порадовали виды лабиринтов ада – великолепное зрелище. В фильме, правда, достаточно ляпов. Хотя я особо в эту тематику не углублялся - жизни не хватит, если анализировать досконально каждое кино. Если в первой части Френку нужна была чья-то кожа (своей он заиметь не мог), то здесь Джулия, как ни в чём не бывало, разгуливает в своей родной, хотя и содранной с другой (я подразумеваю, что при надевании кожи она оставалась такой же, какой и должна быть). Теперь о моменте, когда Кирсти прислоняется к одной из стен адского лабиринта. Мне было, до коликов, интересно, где проводились съёмки лабиринта и из чего сделаны стены. Ответ был дан – из…пенопласта (или чего-то подобного). В тот момент, когда она касается стены, та продавливается под её воздействием, а потом возвращается в исходное положение, когда Кирсти отходит. Эту картину не обошли своим вниманием даже известные отечественные научные сотрудники. В одной из передач “Очевидное-невероятное” академик Капица посвятил этому фильму целое исследование.
10/10
radu 23.04.04