Адское шоссе*
Режиссёр: Jeff Leroy
В ролях: Phoebe Dollar; Kiren David; Jonathan Gray; Hank Horner; Beverly Lynne
Ба, старый знакомый! Джефф Лирой, автор запредельно убогого, но при этом комичного и кровавого трэша «Против хищника». И Джо Кастро тут как тут, в качестве мастера по спецэффектам. Судя по всему, будет весело...
Пустынная дорога и столь же
пустынная местность вокруг неё. Пожилой мужчина за рулём машины, одинокая
голосующая девушка весьма приятной наружности... Ну как же её не подобрать? Тем
более, довезти-то надо всего лишь «до ближайшей заправки». Даму зовут Люсинда
и... очень скоро она траванётся водой, которую ей любезно представит водитель.
Девушка выскочит из авто, а мужчина, оказавшийся форменным психом, последует за
ней, вооружившись ножом, и немножко распотрошит несчастную. А потом, чтобы всё
было чин-чином, напялит сутану священника, соорудит для Люсинды могилку и
окропит её (могилку) святой водицей. Но что такое? Крестик покосился, а затем
упал на землю, откуда-то раздаётся голос, обещающий «святому отцу» скорую
смерть. А вот и Люсинда, жива-живёхонька, вооружённая лопатой, с помощью
которой она раскроит черепушку своему убийце надвое. Всё это происходит на самом
идиотском кладбище, которое можно себе представить: несколько палочек, должных
изображать кресты, наспех вколоченные в нескольких сантиметрах (!) от трассы.
То же самое шоссе. Машина,
полная молодёжи: пара девиц и несколько парней. Развлечений вполне хватает:
видеокамера, на которую снимаются отдельные эпизоды путешествия (например,
оголение одной из девушек своих сисек), косячки с травой... Вскоре у обочины
дороги они видят нашу старую знакомую Люсинду. Она многого не просит. Всего
лишь «до ближайшей заправки». В пути девушка рассказывает ребятам о том,
что они едут не где-то там, а по самому «Адскому шоссе». Давным-давно, когда
белые люди ещё только начинали «приватизировать» Америку, здесь было
зафиксировано немалое количество случаев каннибализма. Да и сейчас возле дороги
десятками покоятся могилки. Люсинда продолжает шутить шутки: повествуя о том,
что она убила многих из тех, кто проезжал по этому шоссе. А теперь, мол,
очередь за четвёркой путешественников, которые на свою голову подобрали психованную
девицу. Вооружённую, между прочим, не только острыми когтями, ножом, но и
револьвером. Очень кстати для неё, очень некстати для молодёжи. Но, удача! Им
удаётся избавиться от Люсинды, вышвырнув её из автомобиля на ходу. Та,
очухавшись, ловит другую машину (забавно, за рулём на сей раз оказывается
известный порно-актёр Рон Джереми)... отрезает её владельцу член, -
обнаружив столь неприятную пропажу, мужчина врезается в (опять же, изумительно
комичную, «импровизированную») заправочную станцию. Бум. Пожар. Теперь дело за
ребятами и девчонками, которые ой как нехорошо обошлись с Люсиндой. Следующая
встреча этих героев закончится тем, что неугомонную убивцу собьют «железным
конём», да так собьют, что голова укатится в кусты, а кишки намотаются на
глушитель (комичный момент номер триста пятьдесят шесть). Но даже это не
остановит «попутчицу»...
Что ожидалось, то и получилось. Дичайше убогий мегатрэш. Настолько убогий, что буквально каждый второй эпизод провоцирует минимум нервное хихиканье, максимум – откровенный ржач до слёз. Это касается всего. Начиная от «антуража» кладбища и заканчивая «постельными» сценами. Убийства же настолько кровавы и якобы натуралистичны, что мало кто из зрителей обойдётся без качественной истерики. Кино из разряда “so bad it’s good”? Пожалуй, да. Полно крови и распотрошённых тел, сюжета нет вообще, актёры убоги донельзя, обнажёнки более чем достаточно (жаль, что без участия исполнительницы «роли» Люсинды – Фиби Доллар, девушки, чья ненормальность прекрасно отражается в её глазах) и... в конце концов, это просто дико смешно. А ближе к финалу будут отсылки к «Ведьме из Блэр» и «Зловещим мертвецам». Что, по идее, должно окончательно добить человека, решившегося не только приобрести, но и отсмотреть «Адское шоссе». Добить, но не убить. Ведь будет ещё сцена в клинике (вид здания снаружи – игрушечный домик с игрушечными автомобильчиками рядом, производит неизгладимое впечатление), где нам объяснят происхождение Люсинды – её на самом деле было... четверо, и всё дело в неудачном эксперименте по клонированию. Отпад челюсти. Само собой, рекомендуется ЭТО лишь поклонникам ОТЪЯВЛЕННЕЙШЕГО трэша. Подумайте, что будет, если скрестить Шнаасовского «Антропофага», Кастровскую «Ночь в заброшенном доме» и Лироевского же «Против хищника». Плюс наиболее сюжетно бредовые трэш-хорроры, что кто-либо из нас когда-либо видел. Надеюсь, картина ясна и понятна.