Guilty Pleasures (1997) США
Наслаждение виной*
Режиссёры: Joe Zaso & Joseph F. Parda
В ролях: Sasha Graham; Alexandra Paulhiac;
Eraldo Maglara; Joe Zaso; Liz Haverty
Краткий пролог. Ядерно-жуткая мадам бальзаковского возраста, энергично потрясая целлюлитом, примеряет якобы эротичные шмотки. Только лишь затем, чтобы через минуту-другую пасть жертвой маньяка в шляпе и пальто а-ля бомж. Параллельно некая женщина призывает «показать ей демонов».
Далее. Сегмент первый. «Ночные излучения». Сильвия намерена расстаться со своим бойфрендом, который, однако, совсем не рад такому повороту в их отношениях. Сначала по «мордасам» получает сама девушка, а потом и с пяток официантов того кафе, где этому идиоту было сказано: «между нами все кончено». Сильвии, к счастью, удается сбежать. Но не успевает она обнажить зрителю свое уродливое тело и принять душ, как следует телефонный звонок, обещающий ей жесткий, яростный секс и возможную смерть. Джером, ее (теперь уже экс-)возлюбленный? Непохоже. Параллельно кто-то подглядывает за девушкой через дырку в стене, параллельно кто-то умерщвляет другую, незнакомую нам девицу и мрачно ее закапывает. Смерти продолжаются. Следующие жертвы неизвестного психа: порно-фотограф и молоденькая шлюшка-«модель». Хозяйке на заметку: вышеупомянутая девица приходилась близкой подругой Сильвии. Вскоре в бомжатнике, являющемся квартирой главной героини, объявляется Джером… За ним ускоряются копы, и парень гибнет под колесами автомобиля. Один из детективов, Филипп, приступает к активному охмурению Сильвии… А звонки продолжаются.
Далее. Сегмент второй. «Метод безумия». В центре внимания – вновь девушка. Розмари Кертис. У нее нет мужика, у нее проблемы с работой, одна-вторая-третья-четвертая-двадцать-девятая – все за один месяц. Она мечтает об актерской карьере, но толку от одного лишь желания – ноль. Подруга советует Розмари пойти и самую малость подучиться: начинающей Марлен Дитрих ведь совсем не помешают курсы актерского мастерства? Клод ДеКарло – ее учитель. Один из тех, кто порабощен идеей Метода. Поклонник Станиславского. Чем чревато тотальное и бесповоротное вхождение в образ? Вот и мисс Кертис начинает оперативненько сходить с ума…
Как и предполагалось, беспросветная чушь. Первая новелла воедино сплавляет миф о Нарциссе, giallo и телефонно-маньячный триллер. Вторая – а-ля поздний Фульчи (немного крови, много бреда… гимн апокалиптической несуразице, призванной быть психопатологическим хоррором). Обнаженки хватает, но ее «исполнительницы» - брр. Лучше в одежде. Желательно вроде паранджи и бинтов для мумии. Сюжеты – кретиничны, режиссура отсутствует как класс, актеров не назовешь даже бесталанными новичками, это нечто много худшее. Пожалейте себя. Не надо это смотреть. Щедро ставлю один балл – за то, что оба недофильма являются в своем роде данью уважения мастерам жанра. А вот Джо Засо (автору «Наслаждения виной») более подходит другой титул: один из худших щитмейкеров современности.