Кладбище*
Режиссёр: Michael Feifer
В ролях: Lindsay Ballew; Sam Bologna; Trish Coren; Eva Derrek; Brett Donowho
Несколько подростков на ночь глядя отправляются на кладбище, чтобы сыграть там в прятки (!). Миновав поломанную решётку ограду, они добрались до крохотного склепа, где оставили стоять одного парня (Эрика). Игра началась. Все побежали врассыпную посреди могилок, чтобы найти место, где спрятаться. Эрик же уже было собрался идти искать всех, как неожиданно показался какой-то хмырь в маске и с ножом, который попытался достать его через решётку. Через несколько секунд он исчез, и парень, воспользовавшись этим, бросился бежать. Он нёсся со всех ног и по дороге увидел, как тот хмырь убивает одну из девушек, а та кричит ему, чтобы он быстрее сматывался. Он так и сделал. Только вот незадача: с разбегу он наткнулся на металлические прутья ограды, торчавшие в разные стороны, которые проткнули его насквозь. Остальные ребята и девчонки в этот момент подбежали к нему, и только тут открылось, что всё это было розыгрышем. Но Эрик то умер по-настоящему. Непредумышленная смерть, и Роберт, который был одет в страшный костюм, ответил за неё годами лишения свободы. Непонятно, правда, почему остальные ничего не получили, ведь это был сговор.
Спустя 5 лет Роберт выходит из тюрьмы досрочно благодаря адвокатессе, одной из тех девок, что была с ним в ту трагическую ночь. Подростки, уже ставшие взрослыми, по такому случаю решили собраться вместе, чтобы почтить память Эрика и наведаться к нему на могилку. Местом для тусовки был выбран кемпинг неподалёку от того самого кладбища. Там их встречает хранитель этих домиков, который по совместительству является поваром. И вот тут-то молодых людей одного за другим начинает убивать некто в чёрном и маске, со стилизованными на ней шрамами…
“Слэшер” средней руки, но всё же не плохой. Мы увидим убийства при помощи топора, шторы для душа (жертва при этом приподнимается в воздух), ножа, тока и укуса гремучей змеи (!). К этому добавим, что все героини (а их необычайно много) симпатичны, но только одна из них раздевается (по пояс) в сексуальной и душевой сценах. А вот сюжет КЛАДБИЩА не только не блещет оригинальностью (стандартная месть за смерть человека), но и имеет явные дыры. Приезд тупых подростков на поминки выглядит, как добровольное явление на бойню. Когда истребление становится очевидным и для них самих, они всё равно проявляют чудеса бестолковости, становясь пушечным мясом для маньяка, личность которого крайне предсказуема. Моментами всё происходящее выглядит весьма недурно, но ближе к финалу вдохновение авторов оставляет, чему лишний раз доказательством служит глупая концовка.