Клуб ужасов*
Режиссёры: Antonio Olivas & Attika Torrence
В ролях: Renee Reres; Maryam Basir; Mark Bedell; Jeremy Bouvet; Sandra Chavarria
Жили-были трое друзей:
девушка-латиноамериканка по имени Кассандра, паренёк-негр по имени Омар и его
сверстник, азиат по имени Данте. Целый интернационал, однако. Который одним
солнечным деньком прибывает в здание, где располагается загадочный «Клуб
ужасов», куда все трое намерены вступить. Встречает их ведьмовского вида
девица, которая а) рассказывает им об основателе клуба, мрачном типе, звать
которого Себастьян – он не только искусный художник, но и не менее одарённый
колдун, б) оповещает дружную компанию о том, что для вступления в это, мм,
сообщество требуется не так уж и много: рассказать по страшной-престрашной
истории.
Первая из них («Красная
шапочка в квартале») принадлежит авторству Кассандры. Девушка Рохалита, в честь
семейной годовщины и празднуемого латиносами Дня Мёртвых, отправляется «на
район» к бабушке, дабы не только уважить своим вниманием старушку, но и
принести ей необходимые лекарства. Между делом Рохалите сообщают о том, что в
местности, куда она направляется, якобы орудует целая банда убийц, на счету у
которых без малого шесть человеческих жизней. По дороге имеет место быть встреча
с латиносом-агентом ФБР, последующий обмен телефончиками, а также неприятная
разборка с бывшим парнем, здоровым бугаём, предпочитающим всему прочему тяжёлый
металл и выпивку. Ведьма, у которой Рохалита покупает лекарства (?!),
предупреждает девушку о том, что на мексиканочке лежит некое «проклятье волка»,
- отсюда и терзающие нашу героиню бесконечные кошмары... На город (простите,
квартал) опускается ночь, вместо бабушки в постели оказывается обглоданный
труп, Рохалиту пытается ограбить её экс-бойфрэнд, которого обезвреживает
недавний знакомый из ФБР – увы и ах, он оказывается оборотнем.
Следующим рассказчиком
становится Омар, а история его называется «Мальчик, который плакал кровью». В
центре сюжета молодой, как это принято говорить, «афроамериканец» Джамал,
который по каким-то причинам оказался в полицейском участке, причём отнюдь не в
качестве свидетеля. Так что же произошло? Данный конкретный негроид –
безработный и живёт с набожной мамочкой, которая его пилит на тему отсутствия
постоянного заработка. Единственное же, что по-настоящему интересно Джамалу,
так это хип-хоп. Выход чертовски прост: парень идёт в ночной клуб, где он
постоянно ошивается и обращается к владельцу с просьбой стать местным ди-джеем.
После ознакомления с изготовленными Джамалом ремиксами на всякую «чёрную»
музыку, следует одобрение хозяина злачного местечка и приглашение местной
танцовщицы в ВИП-апартаменты, где она, обернувшись вампиром, кусает бедного
парня... А тот, в свою очередь, вознамерился изничтожить кровопийц.
Третий рассказ – «Запасные
части», как это несложно догадаться, рождена воображением Данте. Герой данной
новеллы занят экспериментами и опытами по возвращению мёртвых к жизни.
«Работает» он исключительно с животными, не только дома, в собственном подвале,
но и в университете, откуда его вскоре «попросили». А тут ещё его брата,
полицейского, сидящего на хвосте у очередной азиатской банды, жестоко убивает
дружная компашка злодеев. Как вы думаете, что остаётся делать медику-самоучке?
Конечно, оживить примерного семьянина и ответственного сотрудника
американо-японо-корейско-китайско-вьетнамской полиции. Который первым делом
пойдёт, напялив маску на обезображенное лицо, и отомстит своим убийцам...
Интересные убийства? Ноль. Обнажёнка? Ноль. Кровища, жестокость, хороший грим? Ноль. Дичайше дешёвая и непонятно за каким чёртом снятая антология, повествующая о нелёгких буднях негров, латиносов и азиатов в США. Расистам смотреть ЭТО противопоказано. Равно как и всем остальным.