Плоть для чудовища*
Режиссёр:
Terry West
В ролях: Jane Scarlett; Sergio Jones;
Caroline Hoermann; Ruby Larocca; Barbara Joyce
Мужик несётся по обшарпанным длинным коридорам дома, словно за ним кто-то гонится. И в самом деле, что-то там есть. Внезапно он сталкивается с другим человеком, и после нескольких перекидок слов того кто-то хватает за ноги и, оставляя лужи крови, утаскивает с огромной скоростью вдаль. Не на шутку испугавшийся мужик бежит дальше и натыкается на изуродованное, объеденное тело какого-то человека. В этот момент он чувствует, что кто-то к нему приблизился. Он повернулся и закричал.
Группа исследователей “параненормальных” явлений приглашается в заброшенный особняк мужиком – его владельцем. По его словам, в доме находится какое-то зло, от которого он был бы не прочь избавиться. “Всё будет спок”, - сказали исследователи, рассосавшись по мрачным, бесконечным лабиринтам этого ужасного дома.
Знали бы они, что здесь находится, – ни за что бы не пошли. А я скажу вам по знакомству, что примерно столетие назад оккультист Альфред Фишер приобрёл у гадалки мистический медальон, при помощи которого можно иметь тесную связь с тёмными силами, по сути являясь их хозяином. Причём, гадалке не повезло – алчный Фишер окропил её кровью её же карты таро, забрав свои денежки взад. Для опыта с амулетом он выбрал очень подходящее место – бывший бордель – кладезь грехов и разврата. В итоге он вызвал с того света трёх суккубов, которые приняли образы трёх соблазнительных женщин. По умолчанию, теперь он будет должен приводить в этот дом всё новые и новые жертвы, чтобы утолить голод адских созданий…
Знаковый фильм в новейшей истории жанра,
призванный, по словам его создателей, к коим имеет отношение известная контора
“Media Blasters”, возродить моду на еврохоррор 70-х годов. И в
самом деле в этой картине идёт перекличка разных веков, что и в самом деле
придаёт этому фильму схожесть с работами тех лет. Для начала скажу, что первые
минут сорок просто великолепны – в них присутствует сильнейший драйв и
необычайная ужасняцкая атмосфера. В это время герои начинают (почему-то
поодиночке) бродить по тёмным, облезлым коридорам и комнатам – это хорошо
подчёркивается нагнетающей ужас музыкой. А вот далее начинают появляться
полностью голые девки (и не раз и не два), которые стаут представать в таких
раскованных позах, что атмосфера будет постепенно улетучиваться. Правда, кроме
них, на первый план выходит кровавое мочилово, совершаемое ими. Они
превращаются в демонов и начинают колбасить соблазнённых ими мужиков. Эти сцены
сделаны очень здорово. Поэтому мы сможем насладиться фонтанами крови и
вырванных кишек, которые то и дело будут жрать демоны-суккубы. Их роли
исполнили актрисы, прошедшие огонь и медные трубы фильмов для взрослых. В связи
с этим не приходится удивляться, что они нисколько не тушуются, показываясь
обнажёнными в довольно откровенных сценах. Отмечу продолжительный эпизод, в
котором голые демонихи начинают ползти на четвереньках к пентаграмме, где
расположилась распотрошённая жертва, затем купаются в её кишках и поедают.
Кто-то справедливо решит, что такой крен от атмосферы в эротику был неверен, но
я спешу напомнить, что перед нами стилизация под 70-е. А тогда это было само
собой разумеющейся вещью. Если вы не приемлите излишний показ женских
обнажённых тел, то я бы посоветовал ознакомиться с порезанной версией, из
которой наверняка было выдрано много эротики. “Media Blasters” недавно выпустила двухдисковое коллекционное издание, в котором
находятся порезанная и полная версия. Между прочим, здесь есть зомби, которые
являются людьми, загубленными в этом замке. Их грим, как и всё остальное в этой
картине, на должном уровне, они являются своего рода придатком к адским тварям,
в основном попугивая гостей. Так что перед нами действительно творческая
работа, которая, кстати говоря, снята на “цифру”, и я думаю, что мимо неё не
должен пройти ни один поклонник жанра.