Уроды во плоти
Режиссёр:
Conall Pendergast
В ролях: Claude Bélanger; Matt Lyon; Jay
Shuster; Dan Zabbal
Группа молодых археологов попёрлась в непролазные джунгли Белиза (тем, кто не знает, скажу, что это крошечное государство в Центральной Америке). Вся непролазность вообще-то осталась за кадром, но вот они прибыли в расположение древнего храма-усыпальницы и начали копать и ещё раз копать. И откопали они несколько неплохо сохранившихся трупешников. Те, однако, не желая становиться экспонатами для исследования, ожили и, немедля, стали охотиться на горе-археологов. По некоторым данным, они повставали из могил из-за незаметных для зрительского глаза паразитов, оккупировавших их трупы. Причём, кушать они никого, видите ли, не хотели и для убийств использовали подручные предметы. Один такой покойничек всё же попал на стол к канадскому профессору его же канадского университета дружбы зомбей всех стран. Пока учёный отошёл перекурить, мертвец этим воспользовался, чтобы ожить, и в итоге прибил незадачливого профессора. Затем инфекция стала распространяться всё больше и больше, и студенты словно безропотные кролики начали становиться добычей кровожадных зомби, всё более пополняя их армию…
Студия SUB ROSA является одним из крупнейших в мире прокатчиков независимого кино. Они очень гордятся тем, что им первым удалось запустить интернет-сайт, посвящённый b-movie. Призываю всех сохранять предельную бдительность к продукции, которую прокатывает данная фирма. То, что я смотрел раньше и то о чём я писАл, бледнеет в сравнении с этим фильмом. Это самая настоящая любительская поделка про зомби. Даже не заикайтесь о каких бы то ни было спецэффектах и прочих, сопутствующих полноценным работам, вещам. Работа с неустойчиво поставленной видеокамерой (а ей, по всей видимости, являлась MiniDV), из-за чего она постоянно дрожала. Проезды по стенкам “храма” и земле сделаны на уровне человека, впервые взявшего в руки камеру. Если помните, была в перестроечные времена по ленинградскому телевидению развлекательная программа “Week-End”. Так вот операторская работа в этой дешёвке мне напомнила ту, которая была в той программе, в пародийно-жизненном сюжете про пивзавод “Бавария”. Проезды по обшарпанным стенкам от лица некого привидения, обитающего на территории завода и жалующегося на свою судьбу в этом брошенном и забытом Богом и властями месте. Тут всё аналогично, только из-за кадра нам даёт разные пояснения парень, который чудом выжил в противоборстве со жмуриками. Сама плёнка, понятное дело, что в заметных пикселях, которые становятся чудовищно различимы при наступлении тёмного времени суток. Грим мертвяков выполнен очень грубо - именно так, как он и должен получиться в руках энтузиастов-несмышлёнышей. Порой, на крупных планах за обильным слоем сажи мы можем легко разглядеть белые края кожи вокруг глаз, которые юные гримеры побоялись закрасить. Все зомби разгуливают в кадре в джинсах, футболках, куртках и кроссовках, что их очень очеловечивает и заставляет пригласить на чай. Об игре актёрского состава здесь говорить не приходится – ведь мы имеем дело с кустарями-одиночками. Всё действие фильма проходит под очень унылое музыкальное сопровождение, если его можно назвать таковом, ибо мы периодически слышим лишь какие-то неясные треньканья (вполне возможно, и не на музыкальном инструменте). Гнусного заменителя крови здесь, правда, хватает, и он будет литься налево и направо, с надобностью и без неё. Можно, конечно, предположить, что не фиг ездить в Белиз и тратить на поездку условные канадские единицы производственного бюджета, но подозреваю, что ребята туда всё-таки ехали отдохнуть, а не работать. Что мне всё же понравилось – это показ жизни природы а-ля АД КАННИБАЛОВ, а конкретно здоровой ящерицы, закусившей остатками арбуза на помойке. Это творение можно рассматривать как чисто любительскую работу, которую можно обсудить среди своих друзей под пиво и сухарики и рассказывать по ходу дела, как особенно тяжело им далась сцена с зомби в прикиде, лежащим в могиле и постоянно ворочающимся, так как в ночь перед съёмками этот живой мертвец конкретно нажрался и был неактёроваримым. Самое ужасное в том, что SUB ROSA продаёт эти фильмы по астрономическим для качества данной продукции ценам. Не хотите ли выложить около двадцати бачей за любительскую работу некого Васьи Пупкьина? У меня просмотр этого “шедевра” отбил всяческую охоту обращаться к картинам, продающимся под этой торговой маркой. Подумайте только, а я ещё собирался прикупить две других работы про зомби (MEAT MARKET 1-2) данной компании. Товарищи и господа, ни в коем случае не тратьтесь на это любительское говно.
0/10
radu 19.10.04