Смертельная остановка*
Режиссёр: Jonas Stilpe
В ролях: Cathy Baron; Jon Briddell; Erin Campbell
Группа подростков, держа свой путь по пустынной местности на микроавтобусе, подбирает мужика и бабу средних лет. Всем им предстоит столкнуться с большими проблемами, так как они поворачивают нетуда, вследствие чего вынуждены остаться там ночевать. А наутро они обнаруживают, что сдох аккумулятор. К этому добавляются мезличностные разборки в духе "кто кого трахает" и "кто кому изменяет", а также появление кровожадного существа, для которого такое обилие пищи - просто праздник...
Этот фильм ввиду отсутствия в последнее время качественных ужастиков может хоть как-то восполнить данный проблем, но не так, как вы подумали. Перед нами жутчайший по своему дебилизму трэш, где персонажи совершают совершенно идиотские поступки на протяжении всего времени. Многие уже на русскоязычных сайтах поглумились над ним. От себя добавлю, что зацепило лично меня. 1. Почему парень не трахнул ту бабу, что сама навязывалась к нему и грозила, что расскажет о его шашнях? Внешне она вполне ничего. Хоть и не красавица, и не молодуха, но мотивы отсутствуют. 2. Возрастной мужик добивает свою подругу камнем по башке. Типа, чтобы не мучалась. Смотрится это абсурдно и дико. 3. Девку, из-за которой разгорелся сыр-бор на пол-фильма и которую схватил Снежный Человек, никто из её хахалей спасать не стал, хотя такая возможность была. Вот она, любовь какая. Всё остальное перечислять не буду, сами увидите, когда посмотрите. А это безусловно нужно видеть. Нечасто нашему взору предстаёт такая бредятина. Для любителей женской обнажёнки есть позитивная новость - имеется одна сиськосцена во время секса. Но принадлежность сисек идентифицировать непросто, так как они показываются раздельно от актрисы. Поэтому не исключена дублёрша. А вообще женские персонажи вполне себе симпатичные. Спецэффектов и кровавого грима по сути дела нет, в связи с тем что всё делается посредством рваного монтажа и кетчупованных окроплений. Что касается монстра, имеющего "красный взгляд" и любящего темноту и атаковать машины, то полностью или хотя бы частично нам его не продемонстрируют, только лишь эпизодически кусочки морды и оскалившейся челюсти. Связано это вовсе не с налётом ужаса и таинственности, а ввиду скромного бюджета, дабы не позориться. И это, я считаю, правильное решение. Плюсом этого плохого хорошего хоррора является не только умопомрачительная немотивированность поступков персонажей, но и достаточная смотрибельность, что, согласитесь, уже само по себе хорошо.
/410
radu 29.03.16