Дьявольская Луна
Режиссёр:
David DeFino
В ролях: Philippe Kane; Erica Doering;
Trent Haaga; Larnell Stoval; Tiffany Shepis
Эллисон Картрайт на уик-энд поехала на машине по своим делам, по дороге остановившись на автозаправке, где на неё положил глаз служащий – Самуэль Паркс, являющийся серийным убийцей и насильником. Он незаметно сделал повреждение в одном из механизмов авто, после чего девушка поехала. По пути машина, разумеется, сломалась, и Эллисон пришлось встать у дороги и ждать помощи. Пропустив мимо парочку кретинов-деревенщин, она дождалась Паркса, который так кстати проезжал мимо. Тот уже в машине стал вязать её, но она улучила момент и дала негодяю по яйцам. После этого она выпрыгнула наружу и побежала. Преступник поплёлся за ней, и тут на горизонте нарисовался Коди, у которого тоже день сложился не слишком удачно (его бросила жена, и он потерял работу). Он, увидев в руках мужика нож, кинулся бежать вместе с Эллисон глубоко в лес. Долго сказка сказывается, долго дело делается. В смысле, бегали они очень долго. В итоге Паркса завалили, настучав до смерти по его глупой башке. В этот момент в лес пришли три “готки”, которые задумали исполнить некий сатанинский ритуал, связанный с особым расположением Луны, случающимся раз в 117 лет. Кровь убитого мужика впиталась в землю, что послужило нежданным знаком жертвоприношения, из-за чего были вызваны злые духи, которые стали вселяться в кого не попадя. В зоне одемонения оказываются уже упомянутые ранее Эллисон, Коди и три “готки”, а также негр-бегун и два деревенских кретина…
Малобюджетное
подражание ЗЛОВЕЩИМ МЕРТВЕЦАМ, исполненное, как того и ожидалось, крайне
неважно. Демон-ребятёнок, вылезший из живота “готки”, неплохой грим у тех, кто
обращался, есть небольшие спецэффекты (отрубание головы и руки, размозженная
голова, “компьютерные выстрелы”) и парочка эпизодов с сиськами – это, что
наличествует. В качестве суррогата я бы отметил: попадание в кадр микрофона;
ужасный звук, который периодически то пропадал, то заглушался, то и вовсе орал; смехотворные эффекты, призванные показать разговор двух
едущих на машине мужиков (авто раскачивается – ха-ха-ха); неуклюжие попытки
создать у зрителя ощущение того, что герой действительно умело пользуется ножом
(это делается так аккуратненько); добавим к этому ставший уже традиционным в
подобного рода кино перебор в разговорах. Ещё иногда был слышен шум проезжающих
по шоссе машин – тогда, когда герои делали испуганные лица в лесу. Надобно сказать, что
лес был весьма символичен, так как слишком хорошо были заметны просветы, в
связи с чем делаю предположение, что вся творческая бригада, чтобы не
заблудиться, отсчитала 20-30 метров от дороги и принялась лепить свой “шедевр”.
Да и вся постановка осуществлялась явно неумеючи, хотя местами мне кое-что
понравилось. К примеру, зомби. Да-да, именно они, поскольку те, кто обратился,
хотя и имеют ярко обозначенное одемонение лица, ведут себя, как живые мертвецы.
Они медленно ходят, едят человеческую плоть, заражают, но выстрел в голову не
причиняет им никакого вреда. В принципе, это логично, ведь они всё же частично
демоны,
так как внутри них злые духи. Хотя режиссёр был профанам, но это не помешало
ему пригласить на съёмки довольно известных актёров и актрис категории “Б”:
Эрика Дёринг, Тиффани Шепис, Трент Хаага и Тим Маскетел. Если вы стойко
переносите низкобюджетное кино, то советую ознакомиться с этой работой,
которая, по моему мнению, была создана под впечатлением выпущенных годом ранее
БОЛОТНЫХ ТВАРЕЙ (BOG CREATURES), так же
ориентировавшихся на ЗЛОВЕЩИХ МЕРТВЕЦОВ.