Death Tunnel
(2005) США
Туннель смерти*
Режиссёр:
Philip Adrian Booth
В ролях: Steffany Huckaby; Annie Burgstede;
Kristin Novak; Jason Lasater; Melanie Lewis
1928 год. Штат Кентукки. Страшная болезнь под названием “Белая чума” (подразумевался туберкулёз) заразила 63 тысячи человек. Чтобы излечить заражённых и изолировать их от окружающего мира, их поселили в специализированном сооружении-больнице. Время шло, но лекарств так и не находилось, в связи с этим больные дохли как мухи. Дабы избежать огласки трупы стали хоронить в “Туннеле смерти”, специально выстроенном для этих целей. Через многие годы вакцина всё-таки нашлась. Когда пациентов не осталось, здание оказалось запустевшим, и все эти годы нога человека старалась не пересекать территории этого заведения.
Наши дни. Компания обкуренных девиц, учащихся на медицинском факультете, приходит на вечеринку и ввязывается в игру под общим смысловым понятием “приятное времяпрепровождение в бывшей больнице для туберкулёзников”. Они очнулись на разных этажах этой клиники с мешками, затянутыми на голове, и искажённый голос парня-ведущего поведал им, что им нужно поработать ручками – поискать ключ от замка, удерживающего мешки на голове. Когда они все нашли ключи и сорвали с себя мешки, их глазам предстала ужасная картина: повсюду запустение, облезлые стены, ржавые трубы, атмосфера безнадёги и куча враждебных привидений, мечтающих наградить их удивительной болезнью под названием “туберкулёз”. Птичий грипп в сравнение с ним – лёгкая простуда…
Если вам не жаль 90
драгоценных минут жизни, то советую не смотреть эту редкостную гадость. Хотя,
надо признать, начало было неплохим – девка, одетая в банный халатик, бежала и
кричала, затем кого-то увидела и стала махать ножом с поразительной частотой,
то и дело разбрызгивая кровь в разные стороны. А вот дальше следует 85-ти
минутный набор галлюцинаций с характерной “дёрганой” манерой съёмки, которая
разбавлена ещё и “рапидом”. Герои постоянно натыкаются на ржавые кастрюли,
скрипучие колёсики, кретиничных призраков и прочую дребедень. Всё это
сопровождается экскурсами и картинками в прошлое (непонятно какое). Иногда
возникает непреодолимое чувство дремоты, которое автор этого “шедевра”
попытался скрасить парочкой эпизодов с сиськами. Сиськи были нормальными, чего
не скажешь о тех, кто ими светил – одна похожа на страшную испанку, другие –
и
вовсе загримированные призраки. Я, честно говоря, так ничего и не понял, и это
я оставляю на совести режиссёра, которому в его загробной жизни маячит свой
собственный “Туннель смерти”, населённый кредиторами и недовольными зрителями.