Horror D-Dl Horror
Death
Weekend (1976) Канада
(итк Fin de semaine infernale итк The House by the
Смертельный уикэнд
Режиссёр: William Fruet
В ролях: Brenda Vaccaro; Don Stroud; Chuck Shamata; Richard Ayres; Kyle Edwards
Богатый дантист-плейбой приглашает на свою загородную виллу, находящуюся поблизости живописных озёр Канады, хорошенькую модель по имени Дайан, дабы развести её на сами знаете что. По дороге, когда они ехали на машине, им попались четверо отморозков на авто, которые ради хохмы решили устроить гонку в кошки-мышки. В результате погони негодяи попали в кювет, что заставило их затаить на преследуемых ненависть. Те же, оторвавшись, поменяли на заправке машину и благополучно добрались до места назначения. Четверо товарищей же, выбравшись на дорогу, отправились на поиски обидчиков, в результате чего нашли их и забрались в дом, где принялись терроризировать дантиста и Дайан…
Эксплуатационный фильм в духе ДОМА НА КРАЮ ПАРКА. Хочу отметить, что режиссёр Уильям Фруэ (ПОХОРОННОЕ БЮРО, BLUE MONKEY, УБИЙСТВЕННАЯ ВЕЧЕРИНКА) замечательно справился с поставленной задачей, поскольку в его творении есть и обязательная завязка, стремительное развитие событий, жестокость, напряжение, вменяемое поведение героев и женская обнажёнка, включающая в себя элементы, характерные изнасилованию. Картина смотрится на одном дыхании, но есть всё же три замечания. Во-первых, я не испытывал совершенно никакой жалости и сострадания к жертвам, поскольку показаны они были не с лучшей стороны. Дантист заметно бесил своими несусветными владениями, заработанными на нетрудовые доходы, в комнатах для гостей и душе имел зеркала-стёкла, чтобы подглядывать, да и сам выглядел размазнёй. Его гостья была немногим лучше. Она заведомо знала, куда едет, и уж точно понимала, что этот “чаёк” закончится в постели. Однако же при этом строила из себя саму невинность, говоря, что она, видите ли, никогда не позировала обнажённой и что не спала с работодателями. Чего уж там говорить, модельный бизнес - это всего лишь положительно воспринимаемая обществом разновидность проституции. Во-вторых, главная героиня совершенно немотивированно превращается в Рембо, сходу придумывающего хитроумные капканы для своих насильников. Ох уж мне все эти фильмы про крутых тёлок, которыми сейчас особенно забито наше отечественное телевидение. И, в-третьих, самые последние кадры вызывают некоторое недоумение. Это что, жалость? 6/10