Horror D-Dl Horror
The Deaths
of Ian Stone (2007) Великобритания, США
Смерти Яна Стоуна* (итк Смерть Яна итк Смерти Йена Стоуна)
Режиссёр: Dario Piana
В ролях: Mike Vogel; James Bartle; Andrew
Buchan; Christina Cole; Michael Dixon
Ян Стоун – молодой, средней успешности хоккеист. Тот вечер на льду был не самым удачным – глупейшим образом проигранный «бой» и намёк на сломанное запястье. Так бывает; говорят, «встал не с той ноги», «не его день» и проч. На улице – жестокий ливень, на дороге перед железнодорожным переездом – бездыханное тело. Ян делает то, что наверное сделал бы всякий – звонит в службу спасения… но не успевает. На капот его машины запрыгивает сумрачный силуэт и кидает тело парня под колёса приближающегося поезда.
Сон. Просто кошмарный сон. Стоун всего лишь в офисе – пусть не самом лучшем месте на свете, но вроде бы вполне безопасном. Однако… нет. Ян видит смерть своего коллеги, а также странного типа, словно высасывающего жизненные соки у вышеназванного бедняги.
Дом, милый дом. Любимая женщина, с которой Ян делится воспоминаниями об игре в хоккей. Но на командной фотографии под номером 17 значится совсем другой человек. И Стоун чётко осознаёт, что он никогда не выходил на лёд с клюшкой – тем не менее, память хранит воспоминания об игре!
Следующим утром грядёт встреча с двумя призраками и странным бродягой. «За тобой охотятся… С пяти-ноль-три прошлого дня. Тебя не убьют. Хотя будут убивать тебя, где бы ты ни жил, когда бы ты ни жил, кем бы ты ни являлся». Договорить незнакомец не смог – демоны вездесущи. Впору испугаться, разве нет?
И умереть – от рук своей возлюбленной. В буквальном смысле: кисть красавицы на миг обернётся огромным когтем почти что метровой длины.
«Осторожнее!» - кричит пассажирка. Да, ныне Стоун – водитель такси. Как он умрёт на сей раз? Его открыто преследуют силуэты, сотканные из сумрака. Но кто они? И чем он заслужил своё проклятье?
Фильм с по-своему уникальной концепцией, призванный (?) стать хоррор-версией культового «Дня сурка». Ан нет, параллели хочется провести скорее со скучнейшим “The Other Side” (и, пожалуй, c “Shadow Puppets” – исключительно по части схожести Теней и общей направленности работы спецэффектчиков). Объяснение происходящему – весьма слабое и абсолютно НЕ интригующее. Смерти – тусклы и невнятны. Линия «спасения» (тот, кто видел – поймёт) – пунктирная. Экшен не убедителен… Разве что неплохи исполнители главных ролей, да «картинка» не вызывает раздражения.
У «Смертей…» был огромный потенциал. На поверку же оказалось – пустышка. 2/10