Мрак*
Режиссёр: Guy Crawford
В ролях: Nessa Hawkins; David C. Hayes; Syn DeVil; Ernest Melon
Существует такое мнение, что
представительницы древнейшей профессии имеют крайне слабое отношение к тем,
кого мы привыкли считать достойными уважения homo sapiens. Видимо, так думали и ребята, снявшие шлюху по
имени Кэри. Они всего лишь хотели позабавиться: правда, забавы в их понимании
непременно включают в себя элементы садизма и откровенного насилия. Девушке
такой поворот совершенно не понравился и, отбиваясь от психов, она
задействовала припрятанные у неё в сапогах бритвенные лезвия. Уфф, осталась в
живых. Да ещё и денежки прихватила, с которыми отправилась к старому знакомому,
по совместительству – наркодилеру. Кажется, я совсем забыл сказать, что Кэри не
только шлюха, но и наркоманка. А теперь ещё и бездомная шлюха-наркоманка.
Которой совершенно не улыбается перспектива частых ночёвок на скамеечке в
местном парке... Потому она и отправляется к неприятному типу, обладателю
мерзкой рожи по имени Лютер – данный гадёныш держит низкопробный притон, где
желающим подхватить все существующие венерические болезни и качественно уйти в
иную реальностью посредством принятия мощных наркотиков всегда только рады.
Само собой, Кэри не устоит
перед соблазном хорошенько «принять» (не алкоголь), после чего её ждут
многочисленные галлюцинации, кошмары наяву и знакомство с местными обитателями.
Пожалуй, ни одного из них нельзя назвать вменяемым человеком. Что взять,
например, с окровавленной, безумной девицы, по её словам – «королевы выпускного
бала», находящейся в поисках своей утерянной короны? Найдётся и дружелюбный на
первый взгляд и откровенно сопереживающий Кэри парень по имени Тим. Именно он
защитит девушку в тот момент, когда она безуспешно будет пытаться дать отпор
одному из местных завсегдатаев-психов демонической наружности и Лютеру,
желающему выгнать неблагодарную шлюху... Чуть позже Кэри встретит супругу
хозяина «заведения», Лилит, чьё излюбленное хобби – извращённый секс с
женщинами и отрабатывание садо-мазо приёмчиков на местных «жителях» и
«жительницах». Её новой жертвой будет наша героиня. Лютер же, в свою очередь,
будет активнейшим образом домогаться Тима... а когда последует отказ, жирный
ублюдок забьёт несчастного парня до смерти.
От изувеченного тела надо
избавиться, и для этих целей у Лютера есть глубокая, смердящая помоями и тленом
яма на заднем дворе. Там найдёт своё пристанище то, что осталось от Тима. Туда
же, в сопровождении потоков свежей мочи «авторства» Лютера, окунётся и Кэри. На
своё несчастье она вернётся, - только лишь дабы вкусить истязания и пытки в
полной мере... Но... существует ли притон, куда волею судеб попала Кэри, на
самом деле? И существует ли она сама... на самом деле?
Много не возбуждающей обнажёнки (а вас возбуждают наркоманки со стажем?), умеренно отвратных сцен (то ли менструация, то ли испражнение кровью – дёргающаяся картинка не позволяет сказать уверенно), шизофренических диалогов (сценарист, судя по всему, одной лишь травой не ограничивался – предполагаю, что в ход шли галлюциногенные грибы и таблетки под аккомпанимент музыки, именуемой «нойзом»; как вариант). Сумрачный фильм, ненормальный (если вы понимаете, о чём я...) и болезненный. Я не мог избавиться от навязчивых ассоциаций с казалось бы совершенно разными фильмами: «Колыбелью кошмаров», «Шраммом» Буттгерайта, «Домом 1000 трупов», «Восставшим из ада», отдельными кадрами из «Необратимости». И главное, с глючно-наркотическим авторским кино (очень кстати вспоминаются некоторые новеллы из антологии «Шведские короткометражные фильмы ужасов»). Безумие, возведённое в абсолют. Чему способствует совершенно параноидальная, темнее чёрного, идеально подходящая «к теме» и попросту замечательная своей механизированной дикостью музыка, звучащая большую часть хронометража этой ленты. Небанальная работа. Мне такое нравится. Под настроение. Но далеко не факт, что понравится рядовому хоррорману или даже ярому коллекционеру отъявленного трэша.