Гадёныши*
Режиссёр: Charles Band
В ролях: Rhonda Griffin; Justin Lauer; Bill Moynihan; Kristin Norton; Jon Simanton
К Анне Кверрелс, работающей в солидной библиотеке, подходит толстяк и
говорит, что ему для ознакомления нужен оригинал ФРАНКЕНШТЕЙНа Мэри Шелли.
Женщина, проведя формальности с определением имеющихся у него документов,
отдаёт ему книгу для просмотра в зале. Толстяк подменяет оригинал похожей книгой, благополучно сдаёт её и уходит. Девушка, получившая нагоняй от своего
руководителя – мисс Кристины, имеющей лесбийские наклонности, снова достаёт уже
убранный в сейф оргинал и замечает, что ей подсунули муляж. Чтобы эта история не
выплыла наружу, она по совету свей подруги выходит на частного детектива по имени
Дэвид Рейли, который из-за неимения клиентов подрабатывает менеджером в
видеопрокате. Очень смешным оказалось объяснение, почему именно к нему
обратилась Анна – Рейли берёт со своих клиентов меньше, чем кто-либо другой.
Когда детектив получил от неё заказ, то тут же приступил к работе и очень
быстро по отпечаткам пальцев узнал, что этот толстяк носит совсем не то имя,
которым он представлялся в библиотеке, а зовут его Уинстон Бербер и он учёный,
если можно так сказать. Согласимся всё же с этим утверждением, но сделаем
небольшую поправку – безумный учёный. Когда он вновь заявляется в библиотеку,
на этот раз за “Дракулой” Брэма Стокера, Анна чуть не обалдевает. Она
выхватывает ножницы и держит их перед Бербером, а сама тем временем звонит
Рейли. Но толстяк, воспользовавшись её замешательством, лишает её сознания и
забирает с собой, прихватив книгу. Когда Анна очнулась, она увидела Бербера,
колдующего над какой-то безумной техникой. У машины четыре закрытые створки, по
краям каждой из них лежит оригинал того
или иного произведения. Про Франкенштейна, Дракулу, Мумию и Оборотня. Тут Анна
понимает, что она привязана, и её собираются отдать на откуп какому-то ужасному
эксперименту. Так как у толстяка было хорошее настроение, он ей поведал, что
хочет призвать четырёх знаменитых литературных героев, которые уже были
упомянуты мною. Для этого сооружена машина, оригиналы произведений есть и
имеется…девственница, Анна. Несмотря на всяческие отрицания подобного со
стороны Анны, Бербер врубает свою машину, и только вмешательство детектива Рейли
освобождает девушку в самый кульминационный момент. В итоге, из четырёх отсеков
всё же вылезут знаменитые герои произведений ужасов (Дракула, чудовище
Франкенштейна, Мумия и Оборотень), но только вследствие неправильно закончившегося
эксперимента они оказались коротышками. Теперь, чтобы им вернуть нормальный
рост, необходимо найти девственницу, то есть Анну. Сам Бербер, который хотел
повелевать героями ужасов в своих корыстных целях, становится заложником
главного из персонажей – Дракулы…
Опять же работа великого трэш-продюсера и режиссёра Чарльза Бэнда. Совершенно милый и бескровный ужастик, который могли бы посмотреть и детишки, если бы не ряд взрослых моментов. Но смотрится он нескучно в силу своей забавности и необычности. Сильно запоминается сцена, в которой мисс Кристина занимается (имитирует) сексом с подлинником (книгой) Джейн Эйр.
3/10
radu
8.01.05