Horror                                     C-Cl                                   Horror

 


The Caller (1987) США

Визитёр

Режиссёр: Arthur Allan Seidelman

В ролях: Malcolm McDowell; Madolyn Smith Osborne

                Молодая женщина совершает покупки в пустом супермаркете, затем заправляется на почему-то бесхозяйской бензоколонке и приезжает к себе в дом, находящийся на опушке леса. Причём что по дороге, что у себя дома она замечает работу какого-то вредителя, поломавшего и испоганившего много чего. И её вещей в том числе. А уж когда она надевает халатик, принимает душ, занимается готовкой, то всё это время чувствует, что кто-то за ней наблюдает. Может быть, это глюки? Никак нет, всё по-настоящему. Вскоре раздаётся стук, и когда девушка, ожидая кого-то другого, радостно открывает дверь, на пороге оказывается незнакомец, который просит воспользоваться её телефоном. Солидный такой мужичина, седоватый, в костюме от кутюр. Перекидываясь с ним фразами, женщина всё больше вовлекается с этим мужиком в разговор, который позже наводит её на мысль, что этот тип – психопат, желающий воспользоваться её жизнью и телом. Но тот доказывает ей на практике, что никакой он не маньяк и если бы хотел, то уж точно убил бы её. Но что-то всё-таки в нём есть странное, поскольку за умением говорить высокопарные вещи, он ещё таит в себе некий экстремал. Несмотря на это, девушке этот чел даже начинает нравиться, и она вовлекается в его странные игры, которые, я бы сказал, имеют оттенок садомазохизма. Кто он, этот зловещий незнакомец, и на какого хрена он не отстаёт от бедолажки ни на шаг?…

               Хочу успокоить ненавистников Малькольма Макдауэлла – здесь у него замечательная роль, и смотрится он просто здорово. Играют здесь всего лишь один актёр и одна актриса, действие разворачивается фактически в одном доме, а диалоги носят основную нагрузку всего фильма. Но если вы дождётесь заключительных 15 минут, обещаю вам впечатляющую развязку. И не только касающуюся спецэффектов Джона Карла Бюхлера, но и самой разгадки всего происходящего. Медленное нагнетание напряжения, непонятки и периодические встряски в виде стычек между героями, пожара, тревоги и всяких неожиданных вещей (к примеру, отрубленной руки, найденной в холодильнике). Производство Чарльза Бэнда и его канувшей в Лету студии “Empire Pictures”. Нехарактерное для Бэнда кино.

    5/10                                                                                      

                         radu               6.01.07

 


                                   На главную                                                                                                   На индекс обзоров

Hosted by uCoz