Визитёр
Режиссёр:
Arthur Allan Seidelman
В ролях: Malcolm McDowell; Madolyn Smith
Osborne
Молодая женщина совершает покупки в пустом супермаркете, затем заправляется на почему-то бесхозяйской бензоколонке и приезжает к себе в дом, находящийся на опушке леса. Причём что по дороге, что у себя дома она замечает работу какого-то вредителя, поломавшего и испоганившего много чего. И её вещей в том числе. А уж когда она надевает халатик, принимает душ, занимается готовкой, то всё это время чувствует, что кто-то за ней наблюдает. Может быть, это глюки? Никак нет, всё по-настоящему. Вскоре раздаётся стук, и когда девушка, ожидая кого-то другого, радостно открывает дверь, на пороге оказывается незнакомец, который просит воспользоваться её телефоном. Солидный такой мужичина, седоватый, в костюме от кутюр. Перекидываясь с ним фразами, женщина всё больше вовлекается с этим мужиком в разговор, который позже наводит её на мысль, что этот тип – психопат, желающий воспользоваться её жизнью и телом. Но тот доказывает ей на практике, что никакой он не маньяк и если бы хотел, то уж точно убил бы её. Но что-то всё-таки в нём есть странное, поскольку за умением говорить высокопарные вещи, он ещё таит в себе некий экстремал. Несмотря на это, девушке этот чел даже начинает нравиться, и она вовлекается в его странные игры, которые, я бы сказал, имеют оттенок садомазохизма. Кто он, этот зловещий незнакомец, и на какого хрена он не отстаёт от бедолажки ни на шаг?…
Хочу успокоить
ненавистников Малькольма Макдауэлла – здесь у него замечательная роль, и
смотрится он просто здорово. Играют здесь всего лишь один актёр и одна актриса,
действие разворачивается фактически в одном доме, а диалоги носят основную
нагрузку всего фильма. Но если вы дождётесь заключительных 15 минут, обещаю вам
впечатляющую развязку. И не только касающуюся спецэффектов Джона Карла Бюхлера,
но и самой разгадки всего происходящего. Медленное нагнетание напряжения,
непонятки и периодические встряски в виде стычек между героями, пожара, тревоги
и всяких неожиданных вещей (к примеру, отрубленной руки, найденной в
холодильнике). Производство Чарльза Бэнда и его канувшей в Лету студии “Empire Pictures”. Нехарактерное для Бэнда кино.